Заказать звонок

+7 499 346-68-56

info@prodigma.ru

Профессиональное создание руководства по использованию фирменного стиляПродигма
г. Москва, Молодёжная улица, дом 3, помещение XVII, офис 6

креативное агентство «Продигма»

РАЗРАБОТКА ГАЙДЛАЙНА,КОТОРЫЙ ЭКОНОМИТ ВАШИ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И ДЕНЬГИ
Гайдлайн — это документ, который представляет собой паспорт стандартов, регламентирующих размещение элементов фирменного стиля на различных носителях. Этот свод правил носит технический характер и предназначается в первую очередь для дизайнеров, верстальщиков, типографий, подрядчиков, к которым компания обращается для реализации прикладных задач по визуализации своих принципов и ценностей. Важно не путать гайдлайн с брендбуком.

ЧЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ НАШИ ГАЙДЛАЙНЫ

РАЗРАБОТКОЙ ГАЙДЛАЙНА ЗАНИМАЕТСЯ
НАША ЗВЁЗДНАЯ КОМАНДА

  • Арт-директор
  • Менеджер проекта
  • Дизайнер
  • Копирайтер
  • Шрифтовик
  • Иллюстратор
  • Верстальщик
  • Редактор
ГАЙДЛАЙНЫ, ДОКАЗАВШИЕ СВОЮ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ВРЕМЕНЕМ

Гайдлайн для
строительной компании
«Пять ключей»

Гайдлайн для
бизнес-иммиграционной
компании «Зелёный коридор» «Зелёный коридор»

Гайдлайн для
агентства недвижимости
«Property For People»

Гайдлайн для
компании по поставке
медицинских материалов
«Медтехника-М»

КАК УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ГАЙДЛАЙНА

Структура гайдлайна достаточно проста, но при этом гибка и практически в каждом случае индивидуальна.
Среднестатистический гайдлайн обычно содержит в себе следующие разделы:

Введение,

  •  рассказывающее о компании и непосредственно гайдлайне

Логотип

  • Концептуальное описание
  • Основная версия логотипа и дополнительные варианты (при наличии)
  • Цветовые решения логотипа, варианты написания (кириллическое и латинское)
  • Правила воспроизведения, размещения, охранное поле, регламент изменения масштаба
  • Использование логотипа на различных поверхностях и фонах
  • Недопустимые варианты использования

Фирменные цвета

  • Основные цвета и дополнительные (при наличии)
  • Правила воспроизведения и использования, пропорции, соотношение
  • Цветовые схемы

Типографика

  • Основной шрифт и дополнительные (при наличии)
  • Системный шрифт
  • Правила воспроизведения и использования

Стилеобразующие элементы

  • Фирменные узоры (паттерны), их воспроизведение и использование
  • Стиль иллюстраций, их создание и использование
  • Фотостиль, правила создания и использования фотографий

Адресный блок

  • Подпись в электронной почте

Правила оформления носителей фирменного стиля

  • Модульная сетка
  • Размеры
  • Стиль
  • Сюжеты

Образцы оформления носителей фирменного стиля

  • Деловая документация (визитки, бланки, папки, конверты)
  • Рекламные материалы
  • Сувенирная продукция
  • И другое (в зависимости от специфики деятельности и реальной необходимости)
  • Заключение.

     Информация о разработчике, версии гайдлайна и контактные данные сотрудника,
    ответственного за консультации в отношении применения гайдлайна
Ориентировочная стоимость разработки гайдлайна в указанном объёме составит 95 000 рублей и займёт 14 рабочих дней. Окончательная цена определяется, исходя из состава элементов и носителей фирменного стиля, которые потребуется описать в гайдлайне. Стоимость разработки дизайна элементов и носителей фирменного стиля можно уточнить на странице «Разработка фирменного стиля» в разделе «Калькулятор фирменного стиля».

В отдельных случаях может потребоваться проработка специфических каналов коммуникации (оформление интерьеров, выставочных стендов). Для этих целей создаётся кат-гайд, представляющий собой поэтапную инструкцию, содержащую описание последовательности всех действий, материалов, технических требований, чертежи и т. д. и позволяющий эффективно контролировать работу подрядчиков. Вы можете проконсультироваться у наших специалистов на тему кат-гайда по телефону +7 499 346-68-56 или написав на электронную почту info@prodigma.ru.

Гайдлайн — это безгранично полезный документ, который окупает себя бесконечное количество раз. Каждое взаимодействие с собственным персоналом и сторонними подрядчиками по вопросам воспроизведения и визуализации своего фирменного стиля становится прозрачным, чётким и максимально продуктивным.

СЛОВА ТЕХ, ЧЬИМ МНЕНИЕМ МЫ ДОРОЖИМ — НАШИХ КЛИЕНТОВ

«Бизнес-иммиграционная компания „Зелёный коридор“ выражает благодарность всем сотрудникам креативного агентства „Продигма“, которые участвовали в проекте по созданию гайдлайна для нашей компании. Агентством были учтены все пожелания наших сотрудников, найдены нужные цвета и нужные формы.»

Артур Пирогов

Директор по развитию в бизнес-иммиграционной компании «Зелёный коридор»

«Примите благодарность и пожелания дальнейших творческих успехов, спасибо за качественную реализацию поставленной задачи и за то приятное общение, которое сложилось в ходе проекта.»

Маргарита Айзатдулова

Директор по развитию в агентстве недвижимости «Property For People»

«Приняв решение о ребрендинге и заочно ознакомившись с работами ребят из агентства с помощью их сайта, мы убедились — вот оно, решение! Уникальность, нестандартный подход и глубокое погружение в каждый проект — это именно то, что мы искали.»

Олег Дорофин

Генеральный директор в компании по поставке медицинских материалов «Медтехника-М»

ХОТИТЕ ЧТО-ТО ПРОЯСНИТЬ ДЛЯ СЕБЯ ПО ГАЙДЛАЙНУ? ПОЗВОНИТЕ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕМ.

Или напишите свои имя и телефон, а мы перезвоним вам не позднее, чем через 30 минут, и совершенно бесплатно