Заказать звонок

+7 499 346-68-56

info@prodigma.ru

Брендбук — это документ, описывающий идеологическую платформу компании, её ценности и способы их донесения до целевой аудитории.Продигма
г. Москва, Молодёжная улица, дом 3, помещение XVII, офис 6

креативное агентство «Продигма»

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКАДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Брендбук — это документ, описывающий идеологическую платформу компании, её ценности и способы их донесения до целевой аудитории. Данная информация предназначена для сугубо внутрикорпоративного использования теми сотрудниками, которые причастны к процессу принятия управленческих решений. По этой причине важно не смешивать понятия брендбука и гайдлайна.

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ НАШИХ БРЕНДБУКОВ

НАША КОМАНДА ПО РАЗРАБОТКЕ БРЕНДБУКА
СОСТОИТ ИЗ УМЕЛЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

  • руководитель проекта
  • менеджер проекта
  • маркетолог
  • дизайнер
  • копирайтер
  • иллюстратор
  • верстальщик
  • редактор
БРЕНДБУКИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА БЛАГО СВОИХ КОМПАНИЙ

Брендбук для
транспортно-экспедиционной
компании «Сокор-М»

Брендбук для
строительной компании
«Созидант»

Брендбук для
жилищно-строительного
кооператива «ЖСК „7я“»

Брендбук для
производственно-торговой
компании «Изограф»

ИЗ ЧЕГО ФОРМИРУЕТСЯ СТОИМОСТЬ БРЕНДБУКА

В своей работе мы не размениваемся на пустые слова, а ориентируемся только на те факторы, которые действительно определяют развитие бизнеса. Состав и количество этих факторов определяют сложность разработки брендбука, что в свою очередь влияет на цену и сроки. Среднестатистическая структура брендбука в упрощённом виде выглядит примерно следующим образом:

Введение,

  •  рассказывающее непосредственно о брендбуке

Миссия и философия компании

  • Цели создания бренда
  • Общая идеология, отображающая принципы бренда (ассоциативный ряд, особенности позиционирования торговой марки)
  • Особенности конкурентной среды

Ценности бренда

  • Ключевые тренды, характеризующие специфику культуры потребления (с учётом региональных факторов)
  • Социально-культурные предпосылки (формулирование предпочтений рядовых потребителей с учётом их взглядов на своё место в определённой группе)
  • Функциональные и эмоциональные конкурентные преимущества бренда
  • Основные идентификаторы бренда

    (идеологические константы, сохраняющиеся даже в случае ребрендинга)

Технологическое обеспечение

  • Продуктовая идеология, определяющая виды, форматы и требования к продукции
  • Ассортиментная политика (общие принципы построения, развития и управления ассортиментом, формирование ассортиментной матрицы)

Специфика коммуникации

  • Профиль потребления (специфика выбора продукции потребителями на основании суждений о виде товара, цене, качестве)
  • Формулирование сообщения бренда, передаваемого потребителю
  • Описание методов передачи сообщения (текст, фото, видео и пр.)
  • Перечисление каналов передачи сообщения
  • Заключение.

     Информация о разработчике
Ориентировочная стоимость разработки брендбука в данном объёме составит 150 000 рублей и займёт 28 рабочих дней. Окончательные условия определяются после предметного ознакомления со спецификой вашей работы.

Вам также может понадобиться унификация и стандартизация оформления интерьеров, выставочных стендов, приниципов мерчандайзинга, работы с персоналом и других специфических каналов коммуникации. Для этих целей вы можете заказать у нас кат-гайд — это документ, описывающий последовательность всех действий и содержащий требования к материалам, чертежи, инструкции и т. д. Получить разъяснения и ответы на интересующие вас вопросы по кат-гайду можно по телефону +7 499 346-68-56 или электронной почте info@prodigma.ru.

Брендбук — это документ стратегического значения. Он позволяет топ-менеджменту выстраивать работу всей компании в едином ритме, добиваясь синергетического эффекта и блестящих результатов.

ОЦЕНКА НАШЕЙ РАБОТЫ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

«Хочется особенно отметить, что нас не бросили и не забыли после того, как все обязательства были выполнены. Ребята помогали переделывать какие-то нюансы, дорабатывать уже принятую работу. Это не вызвало у них трудностей, за что им бесконечно благодарны.»

Мария Шаповалова

Заместитель директора в транспортно-экспедиционной компании "Сокор-М

«От лица руководителей и сотрудников своей компании выражаем искреннюю признательность и благодарность креативному агентству „Продигма“ за успешное сотрудничество. Хочется отметить высокий профессионализм вашей команды, их инновационность и креативность подхода, отличное понимание потребностей нашей компании и умение воплощать в жизнь смелые, идущие в ногу со временем идеи.»

Андрей Белков

Основатель строительной компании «Созидант»

«Желаем агентству творческих успехов, множества интересных, оригинальных и амбициозных проектов. Примите в свою копилку благодарностей ещё одно громкое и звонкое „спасибо“ за проделанную работу.»

Игорь Филатов

Руководитель в производственно-торговой компании «Изограф»

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО БРЕНДБУКУ? ОБРАЩАЙТЕСЬ — МЫ НЕПРЕМЕННО ПОМОЖЕМ.

Оставьте свои контактные данные, и мы на безвозмедной основе перезвоним Вам в течение получаса