+7 499 346-68-56
креативное агентство «Продигма»
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ НАШИХ БРЕНДБУКОВ
-
Задают динамичность развитию вашего проекта
-
Оптимизируют принятие стратегических решений благодаря созданию упорядоченных стандартов
-
Помогают сформировать репутацию компании в среде партнёров и клиентов
-
Придают вашему делу осмысленность и наполненность
-
Подаются в удобной для восприятия форме
НАША КОМАНДА ПО РАЗРАБОТКЕ БРЕНДБУКА
СОСТОИТ ИЗ УМЕЛЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
- руководитель проекта
- менеджер проекта
- маркетолог
- дизайнер
- копирайтер
- иллюстратор
- верстальщик
- редактор
Брендбук для
транспортно-экспедиционной
компании «Сокор-М»
Брендбук для
строительной компании
«Созидант»
Брендбук для
жилищно-строительного
кооператива «ЖСК „7я“»
Брендбук для
производственно-торговой
компании «Изограф»
ИЗ ЧЕГО ФОРМИРУЕТСЯ СТОИМОСТЬ БРЕНДБУКА
В своей работе мы не размениваемся на пустые слова, а ориентируемся только на те факторы, которые действительно определяют развитие бизнеса. Состав и количество этих факторов определяют сложность разработки брендбука, что в свою очередь влияет на цену и сроки. Среднестатистическая структура брендбука в упрощённом виде выглядит примерно следующим образом:
Введение,
- рассказывающее непосредственно о брендбуке
Миссия и философия компании
- Цели создания бренда
- Общая идеология, отображающая принципы бренда (ассоциативный ряд, особенности позиционирования торговой марки)
- Особенности конкурентной среды
Ценности бренда
- Ключевые тренды, характеризующие специфику культуры потребления (с учётом региональных факторов)
- Социально-культурные предпосылки (формулирование предпочтений рядовых потребителей с учётом их взглядов на своё место в определённой группе)
- Функциональные и эмоциональные конкурентные преимущества бренда
-
Основные идентификаторы бренда
(идеологические константы, сохраняющиеся даже в случае ребрендинга)
Технологическое обеспечение
- Продуктовая идеология, определяющая виды, форматы и требования к продукции
- Ассортиментная политика (общие принципы построения, развития и управления ассортиментом, формирование ассортиментной матрицы)
Специфика коммуникации
- Профиль потребления (специфика выбора продукции потребителями на основании суждений о виде товара, цене, качестве)
- Формулирование сообщения бренда, передаваемого потребителю
- Описание методов передачи сообщения (текст, фото, видео и пр.)
- Перечисление каналов передачи сообщения
-
Заключение.
Информация о разработчике
Вам также может понадобиться унификация и стандартизация оформления интерьеров, выставочных стендов, приниципов мерчандайзинга, работы с персоналом и других специфических каналов коммуникации. Для этих целей вы можете заказать у нас кат-гайд — это документ, описывающий последовательность всех действий и содержащий требования к материалам, чертежи, инструкции и т. д. Получить разъяснения и ответы на интересующие вас вопросы по кат-гайду можно по телефону +7 499 346-68-56 или электронной почте info@prodigma.ru.
КАК СТРОИТСЯ РАБОТА НАД БРЕНДБУКОМ
- Вы звоните илиоставляете заявку
- Мы изучаем вашу компанию и подготавливаем техзадание, определяя оптимальную структуру брендбука
- Разрабатываем содержательную часть брендбука, согласовываем, вносим корректировки
- Оформляем с учётом выработанных стандартов и фирменного стиля компании окончательный текст документа
- Пожизненно консультируем по всем вопросам, возникающим в ходе работы с брендбуком
Брендбук — это документ стратегического значения. Он позволяет топ-менеджменту выстраивать работу всей компании в едином ритме, добиваясь синергетического эффекта и блестящих результатов.
ОЦЕНКА НАШЕЙ РАБОТЫ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
«Хочется особенно отметить, что нас не бросили и не забыли после того, как все обязательства были выполнены. Ребята помогали переделывать какие-то нюансы, дорабатывать уже принятую работу. Это не вызвало у них трудностей, за что им бесконечно благодарны.»

Мария Шаповалова
Заместитель директора в транспортно-экспедиционной компании "Сокор-М
«От лица руководителей и сотрудников своей компании выражаем искреннюю признательность и благодарность креативному агентству „Продигма“ за успешное сотрудничество. Хочется отметить высокий профессионализм вашей команды, их инновационность и креативность подхода, отличное понимание потребностей нашей компании и умение воплощать в жизнь смелые, идущие в ногу со временем идеи.»

Андрей Белков
Основатель строительной компании «Созидант»
«Желаем агентству творческих успехов, множества интересных, оригинальных и амбициозных проектов. Примите в свою копилку благодарностей ещё одно громкое и звонкое „спасибо“ за проделанную работу.»

Игорь Филатов
Руководитель в производственно-торговой компании «Изограф»
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО БРЕНДБУКУ? ОБРАЩАЙТЕСЬ — МЫ НЕПРЕМЕННО ПОМОЖЕМ.
Оставьте свои контактные данные, и мы на безвозмедной основе перезвоним Вам в течение получаса