Заказать звонок

+7 499 346-68-56

info@prodigma.ru

Создание плана конкретных действий компании, который пошагово описывает, как компания должна эффективно использовать свои ресурсы и привлекать дополнительные, чтобы получить максимальную отдачу от продвижения своих товаров и услуг.Продигма
г. Москва, Молодёжная улица, дом 3, помещение XVII, офис 6

креативное агентство «Продигма»

Разработка маркетинговой стратегии для разумного развития бизнеса
Разработка маркетинговой стратегии — это создание плана конкретных действий компании, который пошагово описывает, как компания должна эффективно использовать свои ресурсы и привлекать дополнительные, чтобы получить максимальную отдачу от продвижения своих товаров и услуг.

Кому нужна разработка маркетинговой стратегии

В комплекс по разработке маркетинговой стратегии входят три
самодостаточных, но взаимосвязанных и взаимодополняющих этапа

1. Анализ потребительского рынка

  • Цель: Наращивание объёма спроса путём выявления потребительских предпочтений и эффективных каналов воздействия.
  • Проводятся выявление и дифференциация целевой аудитории, исследуются потребности и спрос со стороны потенциальных клиентов. Организовывается интервьюирование лидеров мнений по согласованному с заказчиком сценарию.
  • Результат предоставляется в форме пакета документов, содержащего анализ целевой аудитории, аудит спроса, потребностей и предпочтений, сценарий и отчёты по интервьюированию, записи телефонных переговоров.

2. Анализ конкурентной среды

  • Цель: Изучение ошибок и достижений конкурентов для формирования собственных конкурентных преимуществ.
  • Выявляются сильные и слабые стороны игроков рынка, осуществляется скрытое интервьюирование персонала по согласованному с заказчиком сценарию, проводится репутационный анализ в интернете.
  • Результат предоставляется в форме пакета документов, содержащего всесторонний аудит конкурентов, сценарий и отчёты по интервьюированию, записи телефонных переговоров, рекомендации по формированию конкурентных преимуществ.

3. Исследование внешней среды

  • Цель: Превратить потенциальные риски в возможности. Изучаются политические, экономические и социокультурные факторы, воздействующие на спрос и предложение.
  • Результат предоставляется в виде стандартизированного документа «Исследование внешней среды организации».

4. Исследование внутренней среды компании

  • Цель: Повышение качества продукта, совершенствование организационной структуры и каналов коммуникации.
  • Анализируются товары и услуги с целью устранения недочётов. Исследуется маркетинговая деятельность для отсечения малоэффективных инструментов. Оцениваются и даются рекомендации по перераспределению ресурсов.
  • Результат предоставляется в форме пакета документов, содержащего анализ продукта, анализ организационной структуры и маркетинговой активности, аудит ресурсов и потенциала компании с коррекционными рекомендациями.

Стоимость маркетингового исследования: от 99 000 b
Срок: от 20 рабочих дней

1. Цели и задачи маркетинговой деятельности

  • Цель: Определить приоритетные направления маркетинговых действий. Закладывается основа для их реализации.
  • Путём целеполагания и постановки задач обозначаются ключевые показатели эффективности маркетинговой активности.
  • Результат предоставляется в виде стандартизированного документа «Цели и задачи маркетинговой деятельности».

2. Ключевая идея бренда

  • Цель: Создать узнаваемый бренд, который закрепится в подсознании потребителей.
  • Разрабатывается «ядро бренда» — уникальная черта, выделяющая компанию из массы конкурентов.
  • Результат предоставляется в виде стандартизированного документа «Ключевая идея бренда».

3. Платформа бренда

  • Цель: Наполнение бренда семантикой.
  • Разрабатываются эмоциональная и логическая основы, способы воплощения ключевой идеи бренда, включая рекомендации по вербальной, визуальной и диджитал идентификациям.
  • Результат предоставляется в форме пакета документов «Платформа бренда», куда входят определяемые продуктом черты бренда, идентифицируемые целевой аудиторией характеристики бренда, обещания бренда, бренд-персоналии, товарно-номенклатурная и ценовая политика бренда.

4. Легенда бренда

  • Цель: Улучшить восприятие бренда путём повышения доверия к нему со стороны потребителей.
  • Анализируется и корректируется история бренда или разрабатывается с нуля.
  • Результат предоставляется в форме стандартизированного документа «Легенда бренда».

Стоимость разработки концепции позиционирования: от 115 000 b
Срок: от 25 рабочих дней

1. Разработка креативных концепций для маркетинговых мероприятий, рекламы и пиара

  • Цель: Подготовить идейную основу для продвижения бренда. Вырабатываются идеи кампаний, эвентов, акций и др.
  • Результат предоставляется в форме пакета документов «Креативные концепции для маркетинговых мероприятий, рекламы и пиара».

2. Выбор и проработка медиаинструментов и каналов для успешной реализации креативных концепций

  • Цель: Обеспечить технологическую платформу для осуществления креативных концепций.
  • Отфильтровываются наиболее оптимальные и релевантные средства массовой информации и коммуникационные каналы.
  • Результат предоставляется в форме пакета документов «Медиаинструменты и каналы для реализации креативных концепций», состоящего из упорядоченных списков средств массовой информации и коммуникационных каналов.

3. Формирование медиаплана

  • Цель: Обеспечить равномерную, поэтапную и своевременную реализацию стратегии.
  • Разрабатывается строгий план-график для осуществления стратегии.
  • Результат предоставляется в форме стандартизированного документа «Медиаплан».

4. Прогноз бюджета и определение показателей эффективности

  • Цель: Обосновать эффективность стратегии путём вычисления коэффициента рентабельности.
  • Прогнозируются измеримые результаты, планируются затраты, фиксируются ключевые показатели эффективности.
  • Результат предоставляется в форме стандартизированного документа «Прогноз бюджета и определение показателей эффективности».

5. Контроль за реализацией плана действий

  • Цель: Обеспечить эффективность практического осуществления разработанной стратегии.
  • Оценивается продуктивность работы сотрудников и подрядчиков, проводится мониторинг рынка для своевременного внесения корректировок в стратегию в условиях меняющейся экономической конъюнктуры.
  • Результат предоставляется в виде стандартизированного документа «Контроль за реализацией плана действий».

Стоимость этапа разработки стратегии продвижения: от 125 000 b
Срок: от 30 рабочих дней

Выберите самый эффективный путь — разработку комплексной маркетинговой стратегии
Стоимость: от 300 000 b
Срок: от 45 рабочих дней

У нас нет слабых сторон — у нас есть принципы

Ваша стратегия собирается по крупинкам
командой профильных специалистов

  • Руководитель проекта
  • Менеджер проекта
  • Маркетолог
  • Менеджер по рекламе
  • Пиар-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Интернет-маркетолог
  • Бизнес-консультант
  • Аналитик
  • Антикризисный менеджер
  • Экономист
  • Социолог
  • Копирайтер
  • Журналист
  • Специалист по подбору
    персонала
  • Юрист
Маркетинговые стратегии, преобразующие бизнес-мир

Мнения клиентов о нас

«Для решения задачи по разработке маркетинговой стратегии мы искали компетентных профессионалов, обладающих творческим подходом. Именно поэтому и обратились в креативное агентство „Продигма“. Выражаем благодарность всем сотрудникам агентства, принявшим участие в работе над проектом.»

Наталья Лофичева

Творческий директор в студии дизайна интерьера «Loffilab»

«От имени компании „Property For People“ мы говорим „спасибо“ агентству „Продигма“ за совместную работу. Работа с новым креативным агентством — всегда лотерея, но получив итоговый результат, мы пришли в мотивированный восторг. Этим отзывом мы надеемся помочь тем компаниям, которые стоят перед выбором, с каким агентством работать.»

Маргарита Айзатдулова

Директор по развитию в агентстве недвижимости «Property For People»

«Сотрудники агентства блестяще себя проявили в работе над маркетинговой стратегией, ответственно отнеслись к проекту, внимательно прислушивались к нашим пожеланиям и обоснованно отстаивали свою точку зрения в спорных вопросах. Отдельное спасибо менеджеру проекта Максиму Антонову за несгибаемый оптимизм и нацеленность на результат.»

Николай Сысоев

Директор по маркетингу в инжиниринговой компании «Сатурн-М»

Необходима консультация по маркетинговой стратегии? Позвоните нам!

Или отправьте свои данные через форму ниже, и мы перезвоним вам в течение получаса