+7 499 346-68-56
креативное агентство «Продигма»
Кому нужна разработка маркетинговой стратегии
-
Компаниям, которые делают свои первые шаги
Ясное осознание того, что и как делать при выходе на рынок для эффективного достижения максимальных результатов. Высокое качество продукта и грамотная организационная структура бизнеса. Оперативный рост объёмов продаж и быстрое наполнение клиентской базы. Формирование положительного имиджа компании. Высокая конкурентоспособность.
-
Стабильно работающим компаниям, стремящимся к диверсификации, расширению и укреплению позиций
Обновление системы позиционирования и ребрендинг. Повышение эффективности маркетинговых действий компании. Стимулирование лояльности постоянных клиентов. Стратегия охвата новых рынков и увеличения числа клиентов. Превращение новых клиентов в постоянных.
-
Компаниям, столкнувшимся со стагнацией и спадом в деятельности
Детальный анализ всех этапов жизненного цикла продукта с целью устранения его недостатков и повышения качества. Исследование организационной структуры и поиск возможностей для её модернизации. Разработка новой стратегии позиционирования для возвращения интереса к продукту. Повышение лояльности к бренду существующих и новых клиентов.
В комплекс по разработке маркетинговой стратегии входят три
самодостаточных, но взаимосвязанных и взаимодополняющих этапа
1. Анализ потребительского рынка
- Цель: Наращивание объёма спроса путём выявления потребительских предпочтений и эффективных каналов воздействия.
- Проводятся выявление и дифференциация целевой аудитории, исследуются потребности и спрос со стороны потенциальных клиентов. Организовывается интервьюирование лидеров мнений по согласованному с заказчиком сценарию.
- Результат предоставляется в форме пакета документов, содержащего анализ целевой аудитории, аудит спроса, потребностей и предпочтений, сценарий и отчёты по интервьюированию, записи телефонных переговоров.
2. Анализ конкурентной среды
- Цель: Изучение ошибок и достижений конкурентов для формирования собственных конкурентных преимуществ.
- Выявляются сильные и слабые стороны игроков рынка, осуществляется скрытое интервьюирование персонала по согласованному с заказчиком сценарию, проводится репутационный анализ в интернете.
- Результат предоставляется в форме пакета документов, содержащего всесторонний аудит конкурентов, сценарий и отчёты по интервьюированию, записи телефонных переговоров, рекомендации по формированию конкурентных преимуществ.
3. Исследование внешней среды
- Цель: Превратить потенциальные риски в возможности. Изучаются политические, экономические и социокультурные факторы, воздействующие на спрос и предложение.
- Результат предоставляется в виде стандартизированного документа «Исследование внешней среды организации».
4. Исследование внутренней среды компании
- Цель: Повышение качества продукта, совершенствование организационной структуры и каналов коммуникации.
- Анализируются товары и услуги с целью устранения недочётов. Исследуется маркетинговая деятельность для отсечения малоэффективных инструментов. Оцениваются и даются рекомендации по перераспределению ресурсов.
- Результат предоставляется в форме пакета документов, содержащего анализ продукта, анализ организационной структуры и маркетинговой активности, аудит ресурсов и потенциала компании с коррекционными рекомендациями.
Стоимость маркетингового исследования: от 99 000 b
Срок: от 20 рабочих дней
1. Цели и задачи маркетинговой деятельности
- Цель: Определить приоритетные направления маркетинговых действий. Закладывается основа для их реализации.
- Путём целеполагания и постановки задач обозначаются ключевые показатели эффективности маркетинговой активности.
- Результат предоставляется в виде стандартизированного документа «Цели и задачи маркетинговой деятельности».
2. Ключевая идея бренда
- Цель: Создать узнаваемый бренд, который закрепится в подсознании потребителей.
- Разрабатывается «ядро бренда» — уникальная черта, выделяющая компанию из массы конкурентов.
- Результат предоставляется в виде стандартизированного документа «Ключевая идея бренда».
3. Платформа бренда
- Цель: Наполнение бренда семантикой.
- Разрабатываются эмоциональная и логическая основы, способы воплощения ключевой идеи бренда, включая рекомендации по вербальной, визуальной и диджитал идентификациям.
- Результат предоставляется в форме пакета документов «Платформа бренда», куда входят определяемые продуктом черты бренда, идентифицируемые целевой аудиторией характеристики бренда, обещания бренда, бренд-персоналии, товарно-номенклатурная и ценовая политика бренда.
4. Легенда бренда
- Цель: Улучшить восприятие бренда путём повышения доверия к нему со стороны потребителей.
- Анализируется и корректируется история бренда или разрабатывается с нуля.
- Результат предоставляется в форме стандартизированного документа «Легенда бренда».
Стоимость разработки концепции позиционирования: от 115 000 b
Срок: от 25 рабочих дней
1. Разработка креативных концепций для маркетинговых мероприятий, рекламы и пиара
- Цель: Подготовить идейную основу для продвижения бренда. Вырабатываются идеи кампаний, эвентов, акций и др.
- Результат предоставляется в форме пакета документов «Креативные концепции для маркетинговых мероприятий, рекламы и пиара».
2. Выбор и проработка медиаинструментов и каналов для успешной реализации креативных концепций
- Цель: Обеспечить технологическую платформу для осуществления креативных концепций.
- Отфильтровываются наиболее оптимальные и релевантные средства массовой информации и коммуникационные каналы.
- Результат предоставляется в форме пакета документов «Медиаинструменты и каналы для реализации креативных концепций», состоящего из упорядоченных списков средств массовой информации и коммуникационных каналов.
3. Формирование медиаплана
- Цель: Обеспечить равномерную, поэтапную и своевременную реализацию стратегии.
- Разрабатывается строгий план-график для осуществления стратегии.
- Результат предоставляется в форме стандартизированного документа «Медиаплан».
4. Прогноз бюджета и определение показателей эффективности
- Цель: Обосновать эффективность стратегии путём вычисления коэффициента рентабельности.
- Прогнозируются измеримые результаты, планируются затраты, фиксируются ключевые показатели эффективности.
- Результат предоставляется в форме стандартизированного документа «Прогноз бюджета и определение показателей эффективности».
5. Контроль за реализацией плана действий
- Цель: Обеспечить эффективность практического осуществления разработанной стратегии.
- Оценивается продуктивность работы сотрудников и подрядчиков, проводится мониторинг рынка для своевременного внесения корректировок в стратегию в условиях меняющейся экономической конъюнктуры.
- Результат предоставляется в виде стандартизированного документа «Контроль за реализацией плана действий».
Стоимость этапа разработки стратегии продвижения: от 125 000 b
Срок: от 30 рабочих дней
Выберите самый эффективный путь — разработку комплексной маркетинговой стратегии
Стоимость: от 300 000 b
Срок: от 45 рабочих дней
У нас нет слабых сторон — у нас есть принципы
-
Мы отвечаем за воплощение наших идей в жизнь, а не оставляем их на бумаге
-
Тонкие, нестандартные и эффективные решения
-
Комплексный подход к задачам
-
Привлечение узких специалистов для решения точечных проблем
-
Глубокая вовлечённость клиента в процесс для достижения синергетического эффекта
Ваша стратегия собирается по крупинкам
командой профильных специалистов
- Руководитель проекта
- Менеджер проекта
- Маркетолог
- Менеджер по рекламе
- Пиар-менеджер
- Бренд-менеджер
- Интернет-маркетолог
- Бизнес-консультант
- Аналитик
- Антикризисный менеджер
- Экономист
- Социолог
- Копирайтер
- Журналист
- Специалист по подбору
персонала - Юрист
Как мы создаём эффективные стратегии
- Вы звоните нам илиоставляете заявку
- По итогам разговора мы заполняем бриф и готовим техзадание
- Рассчитываем и согласовываем бюджет, заключаем договор и соглашение о конфиденциальности
- Поэтапно разрабатываем и реализуем стратегию
- Сохраняем с вами долгосрочные партнёрские отношения
Мнения клиентов о нас
«Для решения задачи по разработке маркетинговой стратегии мы искали компетентных профессионалов, обладающих творческим подходом. Именно поэтому и обратились в креативное агентство „Продигма“. Выражаем благодарность всем сотрудникам агентства, принявшим участие в работе над проектом.»

Наталья Лофичева
Творческий директор в студии дизайна интерьера «Loffilab»
«От имени компании „Property For People“ мы говорим „спасибо“ агентству „Продигма“ за совместную работу. Работа с новым креативным агентством — всегда лотерея, но получив итоговый результат, мы пришли в мотивированный восторг. Этим отзывом мы надеемся помочь тем компаниям, которые стоят перед выбором, с каким агентством работать.»

Маргарита Айзатдулова
Директор по развитию в агентстве недвижимости «Property For People»
«Сотрудники агентства блестяще себя проявили в работе над маркетинговой стратегией, ответственно отнеслись к проекту, внимательно прислушивались к нашим пожеланиям и обоснованно отстаивали свою точку зрения в спорных вопросах. Отдельное спасибо менеджеру проекта Максиму Антонову за несгибаемый оптимизм и нацеленность на результат.»

Николай Сысоев
Директор по маркетингу в инжиниринговой компании «Сатурн-М»
Необходима консультация по маркетинговой стратегии? Позвоните нам!
Или отправьте свои данные через форму ниже, и мы перезвоним вам в течение получаса