Заказать звонок

+7 499 346-68-56

info@prodigma.ru

Анализируем, оптимизируем и корректируем кампании, добиваясь звонков и заявок, а не просто показов и кликовПродигма
г. Москва, Молодёжная улица, дом 3, помещение XVII, офис 6

креативное агентство «Продигма»

контекстная реклама —когда быстро нужны клиенты
Контекстная реклама — это объявления в выдаче поисковых систем (Яндекс, Google и на их сайтах-партнёрах), а также в социальных сетях и на Youtube, которые нацелены на релевантную аудиторию как по прямым пользовательским запросам в интернете, так и косвенно (по интересам, покупательской способности, возрасту, местоположению и т. д.).

5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОНРАВЯТСЯ В РАБОТЕ С НАМИ

К ВАШИМ УСЛУГАМ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
С ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ

  • руководитель
    проекта
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
    МЕНЕДЖЕР
  • СПЕЦИАЛИСТ
    ПО КОНТЕКСТНОЙ
    РЕКЛАМЕ
  • ИНТЕРНЕТ-
    МАРКЕТОЛОГ
  • ВЕБ-
    АНАЛИТИК
  • SEO-
    ОПТИМИЗАТОР
  • КОПИРАЙТЕР
  • веб-мастер
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С РЕЗУЛЬТАТАМИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Контекстная реклама для
бизнес-иммиграционной компании
«Зелёный коридор»

Контекстная реклама
для компании по поставке
медицинских материалов
«Медтехника-М»

Контекстная реклама для
«Второй строительной компании»

ЦЕНА ХОРОШЕЙ РЕКЛАМЫ

Перед созданием и запуском рекламных кампаний мы настоятельно рекомендуем провести веб-аналитику для вашего проекта, чтобы инвестиции в контекст оправдали ваши ожидания. В рамках создания новой кампании или диагностики и корректировки уже существующей мы опционально оказываем нижеперечисленные услуги (цена на них формируется, исходя из количества часов, которые наши специалисты потратят на работу).

Техническая подготовка

  • Интеграция сервиса Яндекс.Метрика
  • Установка диспетчера тегов Google Tag Manager
  • Внедрение сервиса Google Analitycs
  • Подключение системы для сбора электронных адресов посетителей сайта
  • Подключение онлайн-чата
  • Для интернет-магазинов: создание YML-файла (Yandex Market Language)
  • Для интернет-магазинов: установка кода электронной коммерции для Google Analitics
  • Тестирование корректной работы всех скриптов
  • 6 часов

Определение и настройка целей

  • Настройка отслеживания звонков
  • Настройка отслеживания кнопок действий («заказать звонок», «отправить заявку» и др.)
  • Настройка мониторинга формы обратной связи
  • Настройка отслеживания пользователей, зарегистрировавшихся на сайте
  • Настройка отслеживания посетителей, подписавшихся на рассылку
  • Для интернет-магазинов: настройка отслеживания добавления товара в корзину
  • Для интернет-магазинов: настройка отслеживания воронки продаж
  • Тестирование целей
  • 6 часов

Проверка бизнес-партнёров

  • Проверка доступности телефонных номеров, указанных на сайте
  • Тестирование работы менеджеров, принимающих и обрабатывающих обращения с сайта
  • Для интернет-магазинов: сравнение цен на товары и услуги с предложениями конкурентов
  • 8 часов

Прогнозирование результатов

  • Настройка автоматического отслеживания метрик
  • Расчёт прибыли от рекламной кампании
  • 4 часа

Создание и запуск рекламной кампании

  • Создание аккаунтов в системах Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Настройка импорта данных систем Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика
  • Настройка импорта данных систем Google Adwords и Google Analitycs
  • Подбор и упорядочивание ключевых фраз
  • Разработка структуры аккаунтов (кампании, группы объявлений, объявления)
  • Настройка параметров рекламных кампаний (стратегии, таргетинг, расписание показов объявлений, ставки и др.)
  • Составление списков минус-слов
  • Написание объявлений
  • Создание поисковых кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Добавление расширений объявлений (дополнительные ссылки, изображения, адреса, телефоны и др.)
  • Настройка графика показов объявлений
  • 16 часов

Масштабирование рекламных кампаний

  • Созданий кампаний в рекламной сети Яндекса
  • Формирование ретаргетинговых кампаний в системе Яндекс.Директ
  • Создание кампаний в медийной сети Google Adwords
  • Настройка ремаркетинга в системе Google Adwords
  • Создание динамических кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Добавление списка минус-площадок для кампаний
  • Настройка видеорекламы на Youtube
  • 16 часов

Оптимизация рекламных кампаний

  • Подключение систем автоматизации
  • Корректировка ставок и бюджета (суточная, недельная, региональная)
  • Добавление, удаление и редактирование ключевых фраз
  • Корректировка минус-слов
  • Добавление и удаление минус-площадок
  • Корректировка объявлений по итогам сплит-тестирования
  • Корректировка расширений объявлений
  • Корректировка стратегии кампаний
  • Использование оптимизатора конверсий в Google Analitycs
  • 12 часов
Стоимость 1 часа работы составляет от 5 000 до 8 000 рублей в зависимости от специфики работы. Для кампаний с бюджетом более 100 000 рублей в месяц мы предлагаем услугу по абонентскому обслуживанию, цена которой — 15% от рекламного бюджета, но не менее 20 000 рублей. Абонентское обслуживание включает в себя следующие виды работ.

Технический контроль сайта

  • Контроль доступности целевых страниц, на которые ведут объявления
  • Контроль доступности сайта в целом

Контроль рекламных кампаний

  • Контроль качества трафика
  • Контроль релевантного таргетинга
  • Контроль средств на рекламных аккаунтах
  • Контроль оптимальной стоимости кликов
  • Контроль качества рекламных площадок
  • Для интернет-магазинов: контроль наличия товаров

Оптимизация рекламных объявлений и ключевых слов

  • Контроль соответствия объявлений целевым страницам сайта
  • Анализ и корректировка привлекательности объявлений
  • Отслеживание орфографических ошибок в объявлениях
  • Отслеживание и улучшение качества показателей ключевых слов
  • Обновление минус-слов
  • Анализ пересечения ключевых слов, корректировка семантического ядра

Отчётность об эффективности рекламы

  • Статистические данные по рекламной кампании
  • Расчёт и анализ ROI (окупаемости инвестиций) — сквозная аналитика

Оптимизация конверсии (Conversion Rate Optimization)

  • Подготовка рекомендаций по оптимизации посадочных страниц сайта для посетителей
  • Проверка работы менеджеров клиента
  • Рекомендации по оптимизации воронки продаж

Заказывая у нас контекстную рекламу, клиенту следует быть готовым к тому, что от него потребуется глубокое погружение в проект и серьёзная работа во взаимодействии с нашими специалистами. Мы будем ставить перед заказчиком встречные задачи и задавать вектор в развитии не только рекламных кампаний, но и сайта, проекта в целом.

Контекстная реклама помогает нам делать бизнес наших клиентов прибыльнее. А наша высокотехнологичная методология позволяет получать от этого инструмента максимально возможный эффект.

ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К МНЕНИЮ ТЕХ, КТО УЖЕ ДОВЕРИЛСЯ НАМ

«Очень довольны результатами, которые начали получать уже с первого месяца совместной работы. Благодаря профессионализму и гибкому подходу к ведению рекламных кампаний показатели конверсии по заданным целям увеличились в 3,5 раза.»

Артур Пирогов

Директор по развитию в бизнес-иммиграционной компании «Зелёный коридор»

«Выражаем благодарность команде агентства „Продигма“ за ведение нашей контекстной рекламы в Яндекс.Директе. Профессиональный подход, гибкость, внимательность и быстрое реагирование на наши вопросы со стороны менеджера компании помогает сохранять продуктивные партнёрские отношения надолго.»

Всеволод Прохарин

Директор во «Второй строительной компании»

«Благодарю компанию „Продигма“ за внимательное отношение и выполнение всех обязательств, за профессионализм и мобильность команды, за качественное предоставление услуг и справедливое соотношение „цена — качество“.»

Артур Спартаков

Бизнес-консультант

МЫ БЕСПЛАТНО НАЙДЁМ ОШИБКИ В ВАШИХ КАМПАНИЯХ — ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ВЫ ПРИМЕТЕ РЕШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ.

Для этого просто укажите свои контакты, и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут