В агентстве подготовили идейную, технологическую и функциональную основы для продвижения бренда «Зелёный коридор».
На начальном этапе были подобраны ключевые фразы для рекламных кампаний в интернете, на основе которых было сформировано семантическое ядро.
Подбор ключевых слов начинался с 33 направлений, которые к концу работы переросли в 136 тематик. Для удобства результат предоставлен в экселевском документе с соответствующим количеством вкладок.
По фразам приведена статистика посещений согласно данным Яндекса.

Специалисты агентства подготовили платформу для баннерной рекламы в интернете и составили детальный медиаплан.

Разработан концепт электронной рассылки, собрана база контактов потенциальных клиентов и запущен емейл-маркетинг.

Зарегистрированы и оформлены страницы компании в социальных сетях в качестве подготовительного этапа для дальнейшего SMM.

Спрогнозирован бюджет на реализацию стратегии и определены ключевые показатели эффективности.
Осуществлён контроль и проведена оценка программы разработанных мероприятий, в результате которых за 6 месяцев удалось привлечь 30 постоянных клиентов, увеличить узнаваемость бренда на 80%, повысить лояльность целевой аудитории на 60%.
Начинаем с подбора ключевых фраз по профильным тематикам и формирования семантического ядра.

Эти данные помогут нам в дальнейшем при работе над сайтом компании и в его продвижении посредством контекстной рекламы и SEO, а также поспособствуют сохранению единой вербальной парадигмы в маркетинговых, рекламных и пиар-мероприятиях.
Исходя из специфики деятельности компании, своего опыта и анализа рыночной ситуации приходим к заключению, что для привлечения клиентов в краткосрочной перспективе наиболее эффективным способом будет баннерная реклама в интернете на тематических площадках.
Для проведения успешной и продуктивной баннерной рекламной кампании мы разрабатываем медиаплан.
Ориентируемся на бизнес-издания и туристические площадки, где среди целевой аудитории высокий процент потенциальных клиентов «Зелёного коридора».
Нас интересуют наиболее релевантные площадки, их ежемесячная аудитория, социальной-демографический портрет этой аудитории, условия рамещения баннеров и технические требования, предъявляемые к ним.
После нескольких волн доработок приходим к максимально разумному формату представления данных, выделяем и согласовываем с клиентом самые оптимальные площадки и варианты размещения.

Ввиду адресности и индивидульности услуг, оказываемых компанией, не можем игнорировать такой важный, хоть и несколько агрессивный, метод, как электронные рассылки.
Совместо с заказчиком по профессиональным каналам собираем базу данных контактов потенциальных клиентов в колчиестве 1855 штук.
Структурируем эти данные и располагаем в алфавитном порядке.

Проектируем непосредственно само электронное письмо, поэтапно достигая работоспособного результата.

Передаём дизайнеру прототип для профессиональной отрисовки, и в три подхода получаем макет необходимого качества.

Заводим для клиента аккаунт в автоматизированном сервисе рассылок «Смартреспондер», верстаем и интегрируем туда разработанный шаблон.

Обучаем клиента работе с системой, делаем рассылку и ежедневно отслеживаем результаты.

Сфера деятельности компании «Зелёный коридор» обязывает интегрироваться в социальные сети и развивать там своё активное присутствие.
С этой целью заводим аккаунты в Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Ютубе, ЖЖ.
Проектируем то, как будет оформлена страница в Фейсбуке.

Подключаем дизайнера и вырабатываем подходящий концепт.

Основываясь на выработанном концепте, оформляем страницы во всех остальных сетях.
Осуществляем контроль и поддержку клиента по всем подготовленным и запущенным направлениям маркетинговой деятельности.
Руководитель проекта: Оксана Штельберг
Менеджер проекта: Максим Пушнов
Маркетолог: Пётр Краснов
Менеджер по рекламе: Сергей Полонский
Пиар-менеджер: Мария Пильгун
Бренд-менеджер: Ярослав Потакаев
Дизайнеры: Дмитрий Меркулов, Тимур Хахан
Верстальщик и программист: Игорь Борончук
Бизнес-консультант, антикризисный менеджер: Артур Бакулов
Аналитик: Виталий Орлов
Экономист: Александр Азанов
Социолог: Андрей Мякинин
Копирайтер: Оксана Вирютина