Стратегия продвижения для компании «Пять ключей»
Дата выхода: 21.04.2014
Разработка стратегии продвижения и её последующая реализация являются финальным этапом в маркетинговой стратегии. Для компании «Пять ключей» в агентстве были предложены креативные концепции, проработаны медиаинструменты и каналы их осуществления, сформирован медиаплан, рассчитан бюджет и определены ключевые показатели эффективности, а также проведён контроль за реализацией плана действий. Отдельное внимание было уделено разработке и запуску сайта, налажено его продвижение в интернете, подготовлен медиаплан по всем пяти направлениям строительства (ниже приведён пример по клеёному брусу).
Был проведён сбор и анализ информации для увеличения базы данных потенциальных клиентов, подготовлена презентация новых объектов недвижимости, разработана программа комплексного маркетингового сопровождения компании.
В результате реализации стратегии продвижения и маркетинговой стратегии в целом прирост клиентов за 8 месяцев с начала работы составил 30%, лояльность целевой аудитори выросла на 20%, база данных пополнилась 20-ю партнёрами, а трафик сайта увеличился до 2 000 человек в день через 6 месяцев после запуска.