Для жилищно-строительного кооператива «ЖСК „7я“» в агентстве разработали слоган.

Слоган ритмичен, лиричен и эффективен с точки зрения маркетинга.
В данном проекте мы несколько нестандартно подошли к разработке слогана, и прилагали варианты на стадии нейминга к вариантам названий, чтобы наиболее полно охватить задачу и дать клиенту максимально целостное представление о концепциях.
В рамках пакета «Стандарт» по разработке слогана клиенту были предложены следующие варианты.

Несмотря на то, что в конечном счёте для компании было выбрано название «ЖСК „7я“», а для жилого комплекса — «Золотая линия», в качестве слогана компании нами совместно с заказчиком был утверждён вариант «Гармония жизни. Гармония сердца. Гармония души.», который удачно вписывается в концепцию бренда и позволяет оказывать эффективное воздействие на его коммерческий потенциал и имиджевую составляющую.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Маркетолог: Пётр Краснов
Неймер: Татьяна Корякина
Филолог: Владислав Оленев
Лингвист: Роман Остапенко
Поэт: Семён Кузькин
Копирайтеры: Александр Брандт, Екатерина Лаева
Психолог: Артур Оганесян