Для получения места брендом «Julia Urban» в торговом центре под свой первый московский бутик в агентстве была разработана лаконичная презентация.
На шести слайдах ёмко, эффектно и по существу представлена информация о компании, её истории, текущем положении дел, целях и перспективах.

Всего шесть слайдов, которые покорили администрацию торгового центра.
На начальном этапе удаётся получить от клиента только черновой рассказ о бренде.

Пока больше никакой информации нет, и мы начинаем работать с тем, что есть. Причёсываем историю, подбираем картинки для слайдов, прорабатываем структуру.

К этому времени готовы фотографии первой коллекции одежды, которые заказчик нам с гордостью демонстрирует.

Пользуясь предоставленной информацией, делаем презентацию более персонализированной, живой и проникнутой брендом.

Немного увлеклись и опасно сблизились с «масс-маркетом». Возвращаем дух «лакшери».

Теперь всё отлично. Презентация утверждается клиентом и на «ура» принимается администрацией торгового центра.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнер: Алиса Алмазова
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов