Название «Зелёное небо» для компании по монтажу натяжных потолков
Дата выхода: 31.10.2012
Для компании по монтажу натяжных потолков в агентстве разработали название «Зелёное небо».
Имя метафорично и обладает тёплой ассоциативностью, за счёт чего хорошо откладывается в памяти и ярко идентифицируется в шеренгах одноликих конкурентов.
Клиент обратился к нам по распространённой причине — в отрасли много однотипных названий, все лежащие на поверхности варианты уже заняты, и после тщетных попыток самостоятельного креатива вызрела необходимость запросить помощь у профессионалов. К тому же компания только начинает дело и не хватает звёзд с неба в плане эксклюзивных предложений и сногшибательного сервиса, поэтому хорошее название видится первым маячком на пути к созданию достойного бренда.
Заказчик выбирает пакет «Нейм II» по проведению нейминга, и мы приступаем к работе, включив в творческую группу 6 неймеров.
Дотошно расспрашиваем клиента о всех нюансах его работы, пытаясь найти, за что зацепиться. Проходимся по конкурентам, но везде сплошные «потолки» и «силинги». У заказчика на слово «потолок» в названиях компаний-конкурентов уже выработалось что-то сродни вербальной аллергии.
Ну что ж, пробуем изобрести велосипед, делая первые наработки. Применяем вепольный анализ и многоэкранную систему, взятые и переработанные в агентстве из теории решения изобретательских задач для целей нейминга.
Сразу очевидно, что забрели не в те дебри. Применяем классический приём словообразования путём синергии усечённых основ.
В варианте «Мирадис» что-то приглянулось клиенту, и мы пытаемся как-то его раскрыть.
Но нет, всё же не то, слишком мифологично для монтажа потолков. Хотя ассоциацию с небом берём на заметку.
Работаем дальше.
С горой вышло занимательно, но прохладновато в ассоциативном плане. Пробуем обратиться за формообразующим вдохновением к другим языкам.
Работаем ещё в направлении неологизмов, придавая вариантам максимально глубокий смысл и благозвучность.
В этом всём не хватает пока изюминки, креативного крючка. Вспоминаем об ассоциации с небом и берёмся за более осмысленную её проработку.
Чрезмерный астрологический уклон не является оправданным, работаем в более классическом стиле.
Наконец, с вариантом «Зелёное небо» попадаем в самую цель, с чем солидарен и клиент.
Проверяем название по базе зарегистрированных товарных знаков, готовим для заказчика отчёт с рекомендациями по регистрации и завершаем работу над проектом.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Маркетолог: Пётр Краснов
Неймеры: Михаил Крымский, Светлана Стоцкая, Екатерина Лаева, Дмитрий Остапов, Анна Борисенко, Игорь Панов
Филолог: Владислав Оленев
Психолог: Артур Оганесян
Поэт: Семён Кузькин
Копирайтер: Оксана Вирютина