В агентство обратился детский плавательный центра из Краснодара, который рассчитан на занятия детей плаванием с двух месяцев до семи лет. Занятия проходят в игровой форме, направленной на обучение плаванием, общее развитие и оздоровление организма ребёнка. Центр оборудован тремя бассейнами с кристально чистой, специально подготовленной водой. Имеется мощная система вентиляции, кондиционирования, очистки и обеззараживания воздуха, результатом которой является комфортная обстановка для детей.
В агентстве для детского плавательного центра предложили название, подчёркивающее нетривиальность и детскую напраленность социальных усилий компании.

Такое имя будет непременно способствовать достижению компанией амбициозных и крайне чистых притязаний по расширению и развитию своего бренда, миссия которого перекликается с национальными интересами страны во взращивании здорового и активного во всех смыслах молодого поколения.
Заказчик обстоятельно формулирует задачу, рассказывая о преимуществах своего центра, о родителях и детях, которые приходят учиться плавать.
Сам по себе центр выделяется среди подобных организаций региона своим подходом, технологичностью, профессионализмом сотрудников, сервисом. Но вот подобрать ёмкое, понятное, запоминающееся и притягивающее название оказалось не такой простой задачей. Клиент особенно подчёркивает то, что в Краснодаре уже есть ряд клубов со словом «аква», поэтому с ним нужно обращаться крайне осторожно. Важнейшим для заказчика является правоохранность будущего названия.
Задаче добавляет пикантности то, что до нас над неймингом центра уже трудилось другое агентство, но не смогло удовлетворить требования клиента. Для нашей компании это своебразный вызов, спортивный интерес.
Согласовываем с заказчиком пакет «Нейм II» по проведению нейминга и вступаем в активную фазу разработки, включив в команду 6 неймеров.
Первым делом изучаем то, что было сделано до нас.

Далее, используя вепольный анализ и многоэкранную систему, начинаем вырабатывать свои варианты.

Пробуем смягчить стилистику, добавить детсткости.

Добавляем немного иностранного звучания.

Приправляем игривостью.

Продолжаем корпеть над словоформами.

Думаем над задачей, более глубоко осмысливая формулировку деятельности центра.

Презентуем все наработки клиенту, который оценивает проделанную работу в настолько позитивном ключе, что даже становится немного неудобно.
После внутреннего обсуждения в компании заказчика утверждается вариант «Swim & Play».
Мы делаем проверку по базе зарегистрированных товарных знаков для вариантов на английском и русском языке — «Swim & Play» и «Плавай и Играй».

С правоохранностью проблем нет, и мы заканчиваем работу над названием.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Маркетолог: Пётр Краснов
Неймеры: Михаил Крымский, Ирина Антонюк, Денис Ленский, Александр Брандт, Екатерина Лаева, Дмитрий Остапов
Филолог: Владислав Оленев
Психолог: Артур Оганесян
Поэт: Семён Кузькин
Копирайтер: Оксана Вирютина