Для новой, открывающейся компании по производству бетонных изделий в агентстве разработали название «Shpilt». Деятельность компании направлена на производство строительных материалов из бетона высокого уровня качества, а также необходимое внимание уделяется экологичности товара. Имя получилось благозвучным, запоминающимся и лёгким в визуализации.

Клиент говорит о том, что название должно было быть не только уникальным, но и доносить цели компании, связанные с поставками стройматериалов надлежащего и требуемого качества, а также в требуемом количестве. Ценовую поитику компании. Надлежащий уровень сервиса. Также заказчик просить придумать имя для компани краткое, лёгкое в визуализации, благозвучное и конечно же патенто- и охраноспособное.
Согласовываем с клиентом пакет «Нейм I» и берёмся за генерацию вариантов, используя многоэкранную систему и вепольный анализ из теории решения изобретательских задач, которую в агентстве приспособили для работы над названиями. К работе подключаются 4 неймеров.









Каждое предложенное наименование тщательно проверено на уникальность, оригинальность и охрано- и патентоспособность по внутренней системе агентства. Оценка этих параметров представлена заказчику в формате удобной таблицы.

Заказчик долго не может определиться с вариантом имени. Помогает ему в этом наша сверхполезная инструкция по выбору названия.

Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Маркетолог: Пётр Краснов
Неймеры: Виктор Адеев, Богдан Белик, Светлана Свиридова, Максим Щуров
Филолог: Владислав Оленев
Психолог: Артур Оганесян
Поэт: Семён Кузькин
Копирайтер: Оксана Вирютина
Патентный поверенный: Наталья Журавлёва