Название «Rich View» для сети магазинов косметики
Дата выхода: 28.05.2014
В агентстве разработали название «Rich View» для региональной сети мультибрендовых магазинов косметики.

Название «Рич Вью» отлично смотрится и на кириллице, и на латинице. Это лаконичное наименование подскажет девушкам, где приобрести качественную косметику для элегантного образа.
Клиент ставит задачу так: нужно «модное иностранное» название, которое при этом хорошо писалось бы и на кириллице.
В рамках выбранного клиентом пакета «Нейм II» подключаем к работе 6 неймеров и приступаем.
Проведя аудит рыночной среды, понимаем, что эта ниша в регионах относительно свободна в сравнении с Москвой, и простор для творчества широк. Начинаем созидание вариантов, параллельно отслеживая их уникальность и подбирая домены. Творческий процесс оптимизируем с помощью вепольного анализа и многоэкранной системы в рамках применения адаптированной в агентстве для подобных целей теории решения изобретательских задач.


Клиенту нравятся сразу несколько вариантов, но после долгих размышлений и обсуждений останавливаемся на «Рич Вью».
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Маркетолог: Пётр Краснов
Неймеры: Ирина Антонюк, Владимир Здор, Татьяна Корякина, Дмитрий Ленский, Екатерина Лаева, Дмитрий Остапов
Филолог: Владислав Оленев
Психолог: Артур Оганесян
Поэт: Семён Кузькин
Копирайтер: Оксана Вирютина