Название «Пять ключей» для строительной компании
Дата выхода: 21.04.2014
Задача: придумать незатасканное, оригинальное, легкопроизносимое и благозвучное название для строительной компании, специализирующейся на строительстве загородных домов по экостандартам. Без проевших уши слов «строй», «дом» и прочей банальщины.
После кропотливой работы было подобрано уникальное и отвечающее требования клиентам название.

Название вызывает доверию, симпатию. Омоним «ключ» отсылает и к теме строительства, и к теме пробивающегося из земли источника. Цифра «5» является универсальным символом пяти человеских чувств и означает целостную индивидуальность, органический рост, вдохновение.
После подробнейшего изучения брифа и обсуждения задачи с клиентом, приступаем к генерации идей. Используем адаптированную для этих целей в агентстве теорию решения изобретательских задач, вепольный анализ и многоэкранную систему. В рамках выбранного клиентом пакета «Нейм II» подключаем к работе шестерых неймеров. Начинаем движение в направлении заданной клиентом концепции «родового гнезда».

Клиент просит поработать ещё в направлении «эко», работаем.

Пока не то. Ищем дальше.

Вариант «Dommilia» клиенту симпатичен, и мы движемся дальше, пытаясь нащупать то самое имя.

Стреляем по воробьям.

Делаем ещё один заход.

Клиенту очень импонирует вариант с ключами, но цифра «7» кажется излишне заезжанной.
Арт-директор предлагает заменить семёрку на пятёрку. После непродолжительных раздумий клиент соглашается.
Подбираем домен 5-keys.ru и готовим отчёт о проверке на тождество и сходство до степени смешения обозначения «Пять ключей» с товарными знаками, зарегистрированными и охраняемыми на территории РФ.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Маркетолог: Пётр Краснов
Неймеры: Ирина Антонюк, Владимир Здор, Татьяна Корякина, Дмитрий Ленский, Екатерина Лаева, Дмитрий Остапов
Филолог: Владислав Оленев
Психолог: Артур Оганесян
Поэт: Семён Кузькин
Копирайтер: Оксана Вирютина