Оздоровительный центр по технологии «Атласпрофилакс» работает в России уже пять лет и предлагает людям уникальную немедицинскую методику правки первого шейного позвонка.
Это достигается благодаря специальному аппарату, который был разработан в Швейцарии, способному безопасно всего за одну процедуру поставить первый шейный позвонок на место с пожизненной гарантией.
Учитывая то, что 90% населения имеют проблемы со спиной, центр видит перед собой глобальную миссию — восстановить здоровье нации.
В агентстве для центра разработали название.

Атлант, или атлас — это и есть тот самый первый шейный позвонок. Название в полной мере раскрывает специфику деятельности компании, придавая ей благородное и харизматичное звучание.
В основном проблемы с позвоночником проявляются к 40-50 годам, то есть у людей уже достаточно зрелых. В этой связи клиент просит придумать название легкопроизносимое и легковоспринимаемое, которое сохраняло бы при этом параллели с международной академией «Атласпрофилакс», но позволяло бы выгодно дистанцироваться от локальных конкурентов.
После заполнения и предоставления клиентом брифа на проведение нейминга у наших неймеров ещё остаются некоторые вопросы, которые мы проясняем у клиента.

Согласовываем с клиентом пакет «Нейм II» по проведению нейминга и берёмся за генерацию вариантов, использую многоэкранную систему и вепольный анализ из теории решения изобретательских задач, которую в агентстве приспособили для работы над названиями.
Отталкиваемся от названия самого позвонка — атланта, атласа. Берём на вооружение латынь.

Пытаемся развить направление.

Получается суховато. Пробуем добавить в названия живости.

Кажется, немного перестарались. Садимся и стараемся переосмыслить задачу. Размышляем над спецификой деятельности компании.

Приходит понимание, что необходимо предложить не только имя компании, но и обдуманно сформулировать направление деятельности.
Делаем новый подход.

Это уже ближе к тому, что нужно. Однако, клиент указывает на то, что было бы хорошо сделать акцент на роль компании в качестве первооткрывателя технологии в России.
Мы созываем всю команду проекта и в ходе финального обсуждения предлагаем клиенту вариант «Первая академия здорового позвоночника „Атлант“». Этот вариант принимается заказчиком.
Пробиваем название по базе зарегистрированных товарных знаков и готовим для заказчика отчёт.

Учитывая специфику деятельности центра, непреодолимых проблем при регистрации названия возникнуть не должно.
Завершаем работу над проектом.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Маркетолог: Пётр Краснов
Неймеры: Михаил Крымский, Светлана Стоцкая, Елена Яковлева, Александр Брандт, Екатерина Лаева, Дмитрий Остапов
Филолог: Владислав Оленев
Психолог: Артур Оганесян
Поэт: Семён Кузькин
Копирайтер: Оксана Вирютина