Для проекта, нацеленного на создание эффективной площадки в интернете для рекламы, коммерческих объявлений и каталога компаний в агентстве разработали название «Меркандиум».

С латыни «Mercandium» переводится как «торговля» или «искусство торговли». Название звучит свежо, красиво и солидно — то, что нужно для компании, ставящей перед собой амбициозную цель догнать и перегнать «Авито», а также руководствующейся благородной миссией вывести электронную коммерцию как между частными лицами, так и между организациями на качественно новый уровень.
У заказчика есть ассоциация взращиваемой бизнес-идеи с образом своеобразного бизнес-центра в интернете, где есть практически все компании, и большие, и малые, а также частные лица, при этом все заняты делом и никто никому не мешает, все довольны.
Название должно способствовать формированию надёжного, серьёзного и выгодного образа компании.
Клиент выбирает для себя пакет «Нейм I» по проведению нейминга, и мы начинаем активную творческую фазу работы, включая в команду проекта 4 неймеров. Повышаем эффективность и упорядоченность созидательного процесса, используя вепольный анализ и многоэкранную систему из теории решения изобретательских задач Альтшуллера.
Начинаем с того, что формулируем варианты, которые отличались бы современностью, лёгкостью внедрения в массы и способствовали бы коммерческой успешности.

Минус этого подхода заключается в том, что труднее будет формировать персональную идентичность компании. Ищем более основательные и менее поверхностные варианты названий.

Добавляем в работу живости, изящности, звучности.

Далее собираем всю проектную группу и устраиваем что-то вроде совместного мозгового штурма, в результате которого рождается ещё ряд достойных названий.

Презентуем все наработки клиенту, обсуждаем, анализируем и совместно останавливаемся на варианте «Меркандиум», как на наиболее интересном, самобытном и перспективном.
Готовим для заказчика отчёт о возможности дальнейшей регистрации наименования в качестве товарного знака.

Завершаем работу над названием.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Маркетолог: Пётр Краснов
Неймеры: Светлана Стоцкая, Екатерина Лаева, Елена Яковлева, Наталья Корнилова
Филолог: Владислав Оленев
Психолог: Артур Оганесян
Поэт: Семён Кузькин
Копирайтер: Оксана Вирютина