В агентстве для компании «Зелёный коридор» провели аудит потребительского рынка, по результатам которого подготовили портрет потенциального клиента компании.
Заказчику требовалось в доступной и чёткой форме идентифицировать свою целевую аудиторию, и мы подготовили словесные зарисовки собирательных образов будущих клиентов.

Проведённая работа позволит сформировать и нарастить объём спроса путём выявления потребительских предпочтений и эффективных каналов воздействия, закладывая основы дальнейшей маркетинговой политики компании.
Для заказчика и его партнёров этот бизнес — не первый, и они прекрасно понимают, насколько важно иметь не пространное, а самое что ни на есть конкретное видение своей целевой аудитории, знать своего клиента в лицо. Задача для нас не из числа обыденных и рутинных, и мы с энтузиазмом принимаемся за работу.
Для начала выявляем и изучаем конкурентов, коих оказывается не так уж и много — ниша довольно узкая (клиент подчеркнул, что на начальном этапе приоритетным направлением работы для его компании будет бизнес-иммиграция для получения вида на жительство в Литве, а также Латвии, как наиболее оптимальных по всем параметрам странах с точки зрения сферы деятельности компании).
Понимаем в общих чертах, на кого нацелены усилия коллег по цеху нашего заказчика. Проводим опрос среди клиентов агентства, которые подпадают под выявленные характеристики. Некоторая часть из них заинтересовалась услугами, предлагаемыми «Зелёным коридором». С этими людьми и заказчиком организуем совместную неформальную встречу, которая интересна всем сторонам. Ненавязчиво интервьюируем клиентов агентства, которые потенциально готовы воспользоваться услугами «Зелёного коридора». Обобщаем и структурируем полученные сведения, дополняя их выжимками ценной теоретической информации, полученной из открытых, но достоверных источников.
Далее в дело вступают копирайтеры, перерабатывая массив собранных данных в лаконичный и доступный для простого усвоения документ.

Выработанные сведение не только помогут клиенту в осмыслении своей бизнес-концепции, но и могут стать одной из составных частей при формировании платформы для разработки маркетинговой стратегии компании.
Руководитель проекта: Оксана Штельберг
Менеджер проекта: Максим Пушнов
Маркетолог: Пётр Краснов
Социолог: Андрей Мякинин
Копирайтер: Оксана Вирютина