Клиент — не новичок в бизнесе, но открывал для себя новую нишу — строительство загородных домов. Поэтому было необходимо провести объёмную и квалифицированную подготовительную работу. В агентстве провели маркетинговое исследование, на основе которого была построена дальнейшая маркетинговая стратегия компании.

Анализируем потребительский рынок и конкурентную среду по всем направлениям загородного строительства, выделяем наиболее перспективные: комбинированные дома, газобетонные, кирпичные, из оцилиндрованного бревна и клеёного бруса. Исследуем внутреннюю и внешнюю среду компании. Готовим сценарий интервьюирования, предоставляем клиенту записи телефонных переговоров, стандартизированные пакеты документов с отчётами. Делаем заключение по каждому направлению.



Анализируем нюансы оказания услуги по каждому из пяти направлений.

Собираем и анализируем информацию о поставщиках основного строительного материала по всем пяти направлениям, делаем подборку договоров, коммерческих предложений, прайсов, контактов, сертификатов, условий сотрудничества. Предоставляем клиенту информацию о каналах поиска поставщиков.

Проводим аналогичную работу с поставщиками расходных строительных материалов, подготавливаем сметную документацию.

Ищем и кропотливо изучаем строительные бригады и бригадиров, делаем подборку условий, контактов, прайсов. Готовим заключения о каналах поиска бригад.

На этом этап завершён, всё готово к разработке концепции позиционирования.
Руководитель проекта: Оксана Штельберг
Менеджер проекта: Максим Пушнов
Маркетолог: Пётр Краснов
Менеджер по рекламе: Сергей Полонский
Пиар-менеджер: Мария Пильгун
Бренд-менеджер: Ярослав Потакаев
Бизнес-консультант, антикризисный менеджер: Артур Бакулов
Аналитик: Виталий Орлов
Экономист: Александр Азанов
Социолог: Андрей Мякинин
Копирайтер: Оксана Вирютина
Журналист: Татьяна Прохарина
Специалист по подбору персонала: Екатерина Тарасова
Юрист: Геннадий Миронов