Маркетинговое исследование для компании «Loffilab»
Дата выхода: 18.08.2011
Для студии дизайна интерьера «Loffilab», которая на тот момент именовалась «Лабораторией окна», в агентстве провели маркетинговое исследование, чтобы подготовить почву для разработки концепции позиционирования и стратегии продвижения бренда. Проанализированы потребительский рынок, конкурентная среда, внешняя и внутренние среды компании, составлена карта визуализации опорных пунктов маркетинговой стратегии в целом.

Учитывая то, что компания не новая, а с довольно длительной историей, мы начинаем с того, что структурируем информацию о товарах и услугах, выделяя те направления, по которым клиент хотел бы усилить свои позиции.

Дотошно изучаем внутреннюю кухню студии, мониторим рынок и конкурентов, готовим организационную схему с прицелом на дальнейшую модернизацию компании.

Основа для работы над концепцией позиционирования готова.
Руководитель проекта: Оксана Штельберг
Менеджер проекта: Максим Пушнов
Маркетолог: Пётр Краснов
Менеджер по рекламе: Сергей Полонский
Пиар-менеджер: Мария Пильгун
Бренд-менеджер: Ярослав Потакаев
Бизнес-консультант, антикризисный менеджер: Артур Бакулов
Аналитик: Виталий Орлов
Экономист: Александр Азанов
Социолог: Андрей Мякинин
Копирайтер: Оксана Вирютина
Журналист: Татьяна Прохарина
Специалист по подбору персонала: Екатерина Тарасова
Юрист: Геннадий Миронов