Компания «Омчак» с 2003 года занимается добычей руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы), ведёт геолого-разведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.
В агентстве для золоторудной компании «Омчак» разработали логотип.

Описание логотипа изложено в небольшой презентации, подготовленной специально для клиента.

Свои пожелания заказчик излагает лаконично. Логотип должен состоять из знака и шрифтовой части, стилистика строгая и минималистичная, ассоциации должны возникать с золотом, богатством, современными технологиями производства и добычи. Цветовая палитра — золото, серебро, бронза. Предпочтительная геометрия — квадрат, круг. Молотки, бульдозеры, тракторы и земной шар недопустимы к использованию.
Согласовав пакет «Лого II» по разработке логотипа, приступаем к творческой части.
Первое, что приходит в голову — это аурум из таблицы Менделеева. С него и начинаем.

Как-то без изюминки. Пробуем поискать мысль в груде золотых слитков.

Уже более интересно. Но с аурумом тоже решаем пока не сдаваться и делаем ещё одну попытку.

А что, если взглянуть на задачу под новым, неожиданным углом?

Чересчур эксцентрично. Продолжаем развивать направление с химическим элементом.

Нет, аурум — это какое-то болото. Возвращаемся к золотым слиткам. На этот раз более тщательно — готовим по каждому разработанному концепту презентацию с описанием.
Ищём нечто нетривиальное.

Тяжеловато считывается, клиенту нужно что-то более очевидное.

Ещё более очевидное.

Теперь попадаем в точку — логотип утверждён.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Владислав Коваленко, Елена Токарева, Оксана Шевченко, Егор Щепкин, Роман Юдин
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов