Компания «Арт Право» специализируется на оказании юридических услуг в сфере интеллектуальной собственности и авторских прав.
В агентстве для компании сделали логотип.

В основе знака лежит фирменное наименование компании на английском языке.
Логотип выполнен в спокойной стилистике и способствует формированию уверенного, надёжного и распологающего образа бренда.
Заказчик выбирает пакет «Лого II» по разработке логотипа, и мы приступаем к работе, задействовав 5 дизайнеров.
Клиент очень бережно относится к своему фирменному наименованию на английском языке — «Art Right Ltd», и мы решаем отталкиваться в знаке от названия.
В клиентских пожеланиях значатся зелёные, светло-зелёные и белые тона, что сужает круг наших исканий.
Пробуем обратиться к истории и использовать изображение шлема, как защиты головы — интеллектуального «кладезя».

Попытка столь же авантюрная, сколь и неудачная. Как насчёт лигатуры?

Больше бы годилось для какой-нибудь фармацевтической компании.
Спешим исправиться.
Берём в качестве ключевого образа щит. Букву «А» используем, как символ первой буквы закона, созвучной с первой буквой названия компании. Ассоциативный ряд — защита, безопасность, надёжность, доверие.

И ещё одна идея, где ключевой образ — перо, перьевая ручка, как символ деловой атрибутики, подписания договоров. В качестве формы берём круг в виде знака защиты авторских прав (copyright). Ассоциативный ряд — знания, профессионализм, опыт, респектабельность.

Уже лучше. Клиент просит поэкспериментировать ещё в обоих направлениях. Мы экспериментируем.

В процессе рождается вариант с более абстрактной буквой «А», который нравится клиенту ещё больше.

Делаем ещё один подход к щиту, копирайту и букве «А».



Клиенту импонирует последний вариант, но он просит попытаться сделать знак более образным. Пытаемся.

Попытка успехом не увенчалась, и тут клиент вспоминает о варианте с абстрактной буквой «А» и просит произвести некий синтез его с текущим последним вариантом до того, как тот стал дорабатываться, надеясь получить синергетический эффект.
Просьба достаточно необычная, но почему бы в конце концов и нет.

Приходим к единогласному мнению, что лучшим вариантом будет объединение текущего знака с текстовой частью варианта с абстрактной буквой «А».
Готовим исходники утверждённого варианта и завершаем работу над логотипом.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Олег Кириенко, Владислав Коваленко, Наталья Суворова, Елена Токарева, Александр Карпов
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов