Для тренинго-консалтинговой компании «Leading Business Introduction» в агентстве разработали логотип.

Логотип отлично смотрится в красных, белых, чёрных цветах, на цифровых и бумажных носителях.

Заказчик в логотипе просит обыграть аббревиатуру и, более или менее понимая и имея представление о том, чего хочет, выбирает пакет «Лого II» по разработке логотипа.
Мы подключаем к работе 5 дизайнеров и приступаем к воплощению замыслов заказчика. Всё должно быть в меру строго, солидно и со вкусом.

Суть уловили правильно, но пока получилось слишком аскетично, и мы пробуем добавить лоска.


Выходим за рамки чёрно-белых тонов и добавляем яркости.

Пробуем сделать шаг в сторону и разнообразить знак визуальными образами.



И ещё.

Клиент говорит, что всё это хорошо, но им хотелось бы вернуться к акценту на самой аббревиатуре, без знака. И мы возвращаемся.

А что, если поэкспериментировать с цветами?

Вполне себе, но только такое цветовое решение ближе к сегменту недвижимости. Возвращаемся к красному варианту и доводим его до ума.

Клиент утверждает финальный вариант. Готово.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Вера Николаева, Тимур Хахан, Сергей Михайлов, Юрий Думенков, Михаил Лазарев
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов