Торгово-промышленный дом «Рекстром Инжиниринг» занимается продажей композитных материалов для строительства.
Материалы, поставляемые компанией, экологичны и прочны, их можно использовать в строительстве дорог, фундаментов, пантонов, малых судов.
В агентстве для торгово-промышленного дома создали логотип.

Логотип достойно смотрится на бумажных носителях, мониторах компьютеров, в цветном и чёрно-белом воплощениях.

Заказчик выбирает пакет «Лого II» по разработке логотипа.
Из заполненного брифа имеем пожелания относительно того, что клиенту хотелось бы видеть логотип в форме знака и шрифтовой части, а также синие и белые цвета в качестве предпочтительных.
Клиентами компании в большинстве своём являются строители, дорожники, заводы бетонных конструкций, производители малых судов, и мы берём это на вооружение при отрисовке первых вариантов.

Первые наработки получились слишком нарочитыми, «в лоб», и мы устремляемся в поисках более подходящих вариантов.

На этот раз излишне консервативно. Работаем дальше.

В этом определённо что-то есть, но, пожалуй, наша строительная отрасль пока ещё не готова для таких дизайнерских нововведений. Ищем более простое решение.

Заказчик даёт понять, что последние варианты близки к тому, что им бы хотелось видеть, только предлагает сделать знак более мягкой, округлой формы.

Последний вариант утверждён заказчиком.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Вера Николаева, Артём Реут, Сергей Михайлов, Юрий Думенков, Михаил Лазарев
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов