Заказать звонок

+7 499 346-68-56

info@prodigma.ru

Продигма
г. Москва, Молодёжная улица, дом 3, помещение XVII, офис 6

креативное агентство «Продигма»

Логотип сети продуктовых магазинов «Родной»

Дата выхода: 04.09.2013

Первый магазин «Родной» открылся в 1998 году, а в 2005 стал развиваться, как розничная сеть. На сегодня работает 10 магазинов, расположенных в жилых кварталах Москвы по принципу шаговой доступности. Сеть придерживается прилавочной формы торговли, в отличие от общей тенденции развития розничной торговли по пути супер- и минимаркетов самообслуживания. Ассортимент ориентирован на покупателей со средним уровнем доходов и ниже.

В агентстве для «Родного» сделали новый логотип, который отражает переориентацию концепции сети на фермерский стиль с европейскими стандартами, подчёркивающими экологичность и домашнее хозяйство.

Было.

logo-rodnoj-01

Стало.

logo-rodnoj-02