Логотип сети быстрого питания «Delitoria»
Дата выхода: 27.11.2015
Для новой сети быстрого питания с разработанным в агентстве названием «Delitoria» нашими дизайнерами создан логотип.
Берём за основу фактологический материал, собранный в ходе работы над неймингом, обсуждаем с клиентом и дополняем специфическими логотипскими пунктами. Готовим техническое задание.
Заказчик определяет для себя в качестве оптимального пакет «Лого I» по разработке логотипа — это значит, что в команде будут взаимодействовать три дизайнера.
Начинаем с обыгрывания основного продукта сети — пирожков.
Клиенту, как и нам самим, очень нравится первый вариант, но не хочется такой жёсткой привязки к пирожкам — в сети ведь будет и другая снедь. Принимаем это к сведению, и за дело берётся второй дизайнер.
Получилось очень необычно, но чересчур абстрактно. Пробуем развить абстрактное направление, но в более классическом русле.
По стилистике отдаёт больше чем-то американским, а у нас технолог-пищевик с французским образованием. Ну что ж, с французским так с французским, работаем дальше, меняя дизайнерскую руку.
А что, если попробовать нетривиально обыграть поварские атрибуты? Например, колпак повара переплести с экологичностью продукции.
Или что-то забавное — колпак с усами.
Или что-то такое эдакое.
Вот! Оно! Нашли тот концепт, путь к которому оказался довольно витиеватым. Заказчик утверждает вариант, мы передаём исходники и завершаем работу над логотипом.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Михаил Лазарев, Вера Николаева, Артём Реут
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов