Для бренда «Меркандиум», название которого создали в агентстве, мы разработали и логотип.

В основу знака легла начальная буква названия, объединённая с выполненными в асбтрактном стиле квадратами, представляющими собой доски объявлений и каталоги.
Логотип прекрасно комбинируется в различных цветах и вариантах исполнения.

Клиент выбирает пакет «Лого I» по разработке логотипа, демонстрирует нам примеры знаков, которые ему нравятся, и просит исполнить нечто в подобном духе.
Мы, скрепя сердце, выполняем задачу.

Благо, что на этих примерах удаётся донести до заказчика, что такой подход в логотипостроении давно устарел, и лучше двигаться в более современном направлении, учитывая веяния времени.
Решаем сконцентрироваться на букве «М», которая располагает к стилизации и дизайнерским изыскам. Принимаем во внимание стремление клиента к росту, развитию и непрерывному движению вперёд.
В процессе перебираем и цветовые решения в поисках оптимального.

Ищем более стилистически утончённые и оригинальные способы воплощения буквы «М», и, как обычно, во избежание зацикливания на одной идее предлагаем альтернативные концепты.

Задумка с карандашом выглядит ярко, нестандартно и аллегорично. Однако, клиенту хочется более серьёзного, солидного решения, и в ходе обсуждения наработок он в качестве окончательного утверждает вариант с абстрактными квадратами.
Готовим исходники и оканчиваем работу над логотипом.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Дмитрий Юдаков, Сергей Александров, Артём Реут
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов