«Exemet» — это чугунные дизайнерские радиаторы, которые производит «Московская тепловая компания».
В агентстве для радиаторов создали логотип.

Знак в некоторой степени футуристичен, что как нельзя лучше подходит для такого продукта, как радиаторы.
Концепция удачна для дальнейшего построения визуальной идентификации бренда.

Клиент поясняет, что «ExeMet» в переводе с латинского означает «узор на металле».
Согласовываем с заказчиком пакет «Лого II» по разработке логотипа и приступаем к работе, привлекая к задаче 5 дизайнеров.
Для начала изучаем сами радиаторы.

Вполне обоснованно решаем начать с вензелей.

Клиент просит поэкспериментировать с оттенками цвета в третьем варианте.

Эксперимент не увенчался успехом, движемся дальше.

Заказчик впечатлён подходом и просит попробовать различные вариации шрифтов во втором варианте.

Тем временем мы решаем не зацикливаться на вензелях и несколько меняем взгляд на задачу.

Плавно перетекаем с вензелей в знаки.

Учитывая тематику, добавляем в знаки футуристичности.

Презентуем новые наработки клиенту, и в конечном итоге утверждение получает последний вариант.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Вера Николаева, Юрий Думенков, Сергей Михайлов, Артём Реут, Александр Юминов
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов