После разработки названия в агентстве для компании «Изограф» сделали логотип, как первый шаг на пути к визуальной идентификации обретающего новое лицо бренда.

В основу знака легла заглавная буква названия компании, в стилизации которой прочитывается и форма пера для туши, и огонь свечи, и (весьма завуалированно) купол, как один из наиболее значимых символов православия.
Знак прост, в какой-то степени даже аскетичен, что делает его удобным в практическом применении, и вместе с тем многоранен, глубок и изящен. Выполнен с учётом того, что будет использовать отдельно, без подстрочника, в качестве клейма для нанесения на изделия в целях защиты от подделок.
Хорошо смотрится при разном освещении, под разными углами и на различных поверхностях.

Клиент снова подходит к задаче с существенной долей прагматизма и просит изготовить логотип, который в первую очередь будет использоваться в качестве клейма для защиты от подделок и борьбы с недобросовестными конкурентами. И, как и в случае с неймингом, нужно выдержать тонкий баланс между обычной сувенирной тематикой и религиозной.
Заказчик останавливается на пакете «Лого III» по разработке логотипа, и мы включаемся в широкомасштабную работу, бросая в бой 7 дизайнеров.
Первое, что приходит в голову, это как-то обыграть православную символику и художественную составляющую работы компании. Провести симбиоз купола с пером, свечой, задействовать неявный образ креста.

Пока вышло чрезмерно витиевато и с излишним религиозным уклоном. Уходим в асбтракцию.



Неплохо, но слишком отвлечённо. Пробуем упростить стиль исполнения и форму знака.

Стараясь увести в тень православные мотивы, практически полностью потеряли их и отклонились от курса. Возвращаемся к истокам, ведя поиски новых идей в образах с нимбом, исконных византийских узорах, традиционной для церкви вязи и узле, которым чаще всего привязывают изделия компании для ношения на шее.

По мысли верно и интересно, но подходящая форма всё ещё не найдена. Испытываем более классический подход к воплощению знака.

На этот раз перестарались с завуалированием православной символики.
Пересматриваем все наработки, обдумываем и возвращаемся к идее с симбиозом купола, пера и пламени свечи, решая подыскать более стилистически выдержанную форму.

В последнем варианте удалось гармонично собрать воедино все грани формируемого бренда.
Заказчик с воодушевлением принимает разработанный логотип. Мы готовим исходники и завершаем работу.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Вера Николаева, Виктор Колесников, Сергей Михайлов, Юрий Думенков, Михаил Лазарев, Александр Нечипась, Екатерина Ильюк
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов