Компания «Идеал мит ингредиентс» производит и реализует пищевые добавки для мясоперерабатываюей промышленности.
В агентстве для компании сделали логотип.

Знак конструктивен, семантически обоснован и удобен в практическом использовании.

Клиент делится с нами своими мыслями по поводу логотипа: «В своё время мы рассматривали идею с использованием в знаке распиленной пополам раковины наутилуса (знак вечности). Внутри раковины расположить буквы „DEAL“ по концам света, в середине буква „I“ (завуалировано получается слово „IDEAL“). Сам знак в виде глаза, а распиленная раковина наутилуса в его центре в виде зрачка. По границам глаза сверху и снизу разместить слова „МИТ“ и „ИНГРЕДИЕНТС“».
Мы понимаем, что такая идея будет не вполне удобоварима в деле создания логотипа, но тем не менее решаем задействовать и её из уважения к мнению заказчика.
Клиент выбирает пакет «Лого II» по разработке логотипа, и мы, подключив к проекту 5 дизайнеров, приступаем к работе.
Начинаем с этой самой ракушки и других приходящих в голову идей.

Развиваем эту историю.

Последний вариант с ракушкой клиенту очень нравится, и он готов на нём остановиться. Но мы несколько более скептично смотрим на результат и предлагаем не торопиться с принятием решения.
Пробуем уйти в сторону от наутилуса.

Пока попытка не самая удачная, просим попробовать другого дизайнера.

Идея со специями заманчива, но в таком виде напоминает многие другие известные марки. Пробуем добавить оригинальности.

Вариант с красным квадратом из специй хорош, и клиент отходит от затеи с ракушкой.
Ищем наиболее оптимальное решения для текстовой части на русском и английских языках и заканчиваем работу.

Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Вера Николаева, Юрий Думенков, Сергей Михайлов, Александр Нечипась, Михаил Лазарев
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов