Общественный фонд «Кыргызско-Российский независимый комитет кино и телевидения» / «Kyrgyz-Russian Independent Film Commission» (KRIFCom) занимается продвижением на международной арене Республики Кыргызстан как идеальной площадки для съёмок телевизионных программ и кинофильмов.
В «Продигме» для фонда создали логотип.

Знак сочетает в себе элементы национальной символики Киргизии и узнаваемые киношные детали, при этом всё сделано тонко, со вкусом и без банальностей.
Преимущества логотипа помогает раскрыть небольшая презентация, подготовленная специально для заказчика.

Заказчик просит обязательно отразить в знаке всадника на коне и аллюзии на тему гор — это наиболее узнаваемые символы Киргизии. По возможности нужно также попробовать интегрировать в логотип красные точки маков. И всё это необходимо облечь в лишённую банальностей телевизионно-киношную форму. Что ж, в целом задача ясна, и мы приступаем к работе в рамках выбранного клиентом пакета «Лого I» по разработке логотипа, бросая в бой троих дизайнеров.
Предварительно по совету заказчика знакомимся с творчеством художницы Русудан Хантадзе-Андроникашвили, авторский стиль которой ему импонирует.

Переходим непосредственно к работе и сначала пробуем объединить и гармонично совместить все упомянутые клиентом элементы и рекомендованные им же цвета: маковый, зелёный, чёрный.

Получилось вполне симпатично, но всё же ощущается небольшая перегруженность элементами. Движемся в этом же направлении, но перерасставляем акценты и упрощаем за счёт упразднения некоторых деталей.

Все варианты вышли достаточно интересными, и мы отклоняемся от строгого следования установкам клиента, чтобы попытаться найти привлекательные альтернативные решения.

Позволяем себе даже некоторую детскость в стилистическом поиске.

Обращаемся и к трендам современности, куда же без них.

И ещё одна попытка.

Собираем все варианты вместе и презентуем заказчику. После непродолжительных раздумий побеждает вариант №3 со стилизованной киношной хлопушкой (нумератором).
Готовим исходники и передаём их клиенту, завершая работу над логотипом.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Вера Николаева, Михаил Лазарев, Артём Реут
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов