«Счастливая семья» — это общественное движение, которое на начальных порах развивается в формате социальной сети. Проект призван объединять людей и делать их единомышленниками в стремлении изменить мир к лучшему. Цели действительно благие — ничего общего с сетевым маркетингом и сектами, никаких навязываний чего-либо и требований. Область интересов и устремлений движения очень широка и многогранна: семья, счастье, служба знакомств, свадьбы, семейные путешествия, обучение детей, обучение супругов правильному общению, изменение отношения мужчин к женщинам, изменение отношений женщин к мужчинам, семейная медицина и т. д.
В агентстве для «Счастливой семьи» сделали логотип.

Знак получился нетипичный, как и сам проект. В нём отражена композиция, идея которой пришла к клиенту постепенно, в ходе взаимодействия с нашей командой над задачей. Вверху в виде короны — сердце из рубина. Рядом с двух сторон круглые брильянты, которые обозначают головы влюблённых или супругов. От голов идёт дуга, которая символизирует плечи и руки, как бы согнутые в локтях, в них брильянты — головы детей. Внизу в виде ромба камень синего цвета, посередине изумруд.
На базе этого логотипа легко будет выполнить ювелирное украшение, что также отражает видение клиентом своего знака. При этом он легко и гармонично встраивается в любые визуальные идентификаторы бренда.

Подробнее о процессе разработки читайте во вкладке «Корзина» — там много интересного.
Клиент снабжает нас древними символами, которые были в обиходе у наших предков, и просит попытаться сохранить многовековую силу этих знаков в плане посыла, но придав более современную форму исполнению.

Дополнительно мы обсуждаем цветовую палитру, предпочтительную геометию и прочие нюансы, после чего приступаем к работе. Заказчик выбирает для себя пакет «Лого IV» по разработке логотипа, осознавая, что проект требует достаточно объёмных усилий. Начинаем, конечно, с символизма, пытаясь найти для него наиболее подходящую форму.

Продолжаем работу в направлении осмысления и обыгрывания клиентских талисманов.

Отклоняемся в сторону и экспериментируем с другими символами — цветком Афродиты, образом трёхлистного клевера, инь-ян и прочим.

Эксперимент оказывается неудачным. Пытаемся сделать что-то совсем простое, незамысловатое, узнаваемое.

Снова фиаско — тот редкий случай, когда переупростили и скатились в примитивизм.
Что ж, начинаем всё сначала, используя привычный подход и современные веяния.


Сдвиг с мёртвой точки очевиден. Продолжаем, нащупывая баланс между пожеланиями заказчика и современными трендами.

Ещё попытка.

Делаем ещё подход, стремясь совместить эстетику, минимализм и символизм.


Презентуем все наработки клиенту, и он уходит думать.
Через некоторое время получаем письмо следующего содержания.

С сопутствующими иллюстрациями.

Пускаемся в отрисовку предложенной идеи.

Параллельно пытаемся отойти от этой кондовости в стилистике, по-своему интерпретируя задумку заказчика.

Попытка оказывается удачной — именно этот вариант в конечном счёте и утверждается клиентом.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Михаил Лазарев, Вера Николаева, Наталья Суворова, Сергей Михайлов, Рамиль Назиров, Артём Реут, Сергей Александров, Дмитрий Спасский, Павел Алексеев, Виктор Устюгов
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов