«Вив ля Санте» в переводе с французского (vive la sante) означает «будь здоров». Компания оказывает медицинские услуги, приоритетным направлением являются лабораторные анализы.
В агентстве для компании сделали логотип, эксплуатирующий образ совы, что было непреложным требованием заказчика.

Знак получился запоминающимся, узнаваемым, живым и тематическим.
Клиент выбирает пакет «Лого I» по разработке логотипа и довольно чётко очерчивает задачу: сделать знак в виде доброй и задорной совы с чепчиком, сидящей на одной из букв в названии «Vive la Sante».
Согласно пакету мы подключаем к работе 3 дизайнеров и начинаем поиски подходящего образа.

Заодно предлагаем более традиционный взгляд на медицинскую тематику.

Однако, это пока не то, образ совы недостаточно чёток, ясен и проработан. Работаем дальше.

Не забываем предлагать клиенту и альтернативные решения.

Но клиент твёрдо привержен идее с совой, и мы окончательно концентрируемся на ней. Принимаем решение минимизировать мультяшность в образе — это всё же не детская поликлиника.

В последнем варианте находим оптимальный баланс всех составляющих, и клиент его охотно принимает. Просит лишь сделать чепчик более реалистичным, увеличив его в ширину и перекрасив в белый цвет.

Готовим исходники финального варианта и заканчиваем работу над логотипом.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Юрий Думенков, Сергей Михайлов, Михаил Лазарев
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов