Под брендом «K'yuso» уже 12 лет производятся и продаются косметические карандаши для глаз, губ, бровей, а также помады, подводки, туши, тени. Компания приняла стратегическое решение о сокращении ассортиментной линейки, перенаправлении и концентрации всех ресурсов на развитии титульной продукции — карандашах. В этой связи бренду понадобился новый логотип, который не только бы освежал визуальный образ, но и учитывал технические нюансы нанесения маркировки на карандаши с их специфической формой. В агентстве для задачи было найдено оптимальное решение: знак, интеллегентно сплетённый со шрифтовой частью.

Изучаем текущий логотип заказчика.

Клиенту не нравится в нём то, что у многих он ассоциируется с логотипом «Lancome» — определённое сходство действительно есть.

Да и в целом знак кажется заказчику слишком «простецким». Попытки переделать логотип уже были, например, такой неприжившийся вариант с ромашкой.

Клиенту же хочется «красивого, ни к чему не обязывающего значка». В качестве нравящего приводится логотип «Fleur».

Правда, хорошо он смотрится на пудре, а на карандаши из-за своей формы вряд ли бы гармонично вписывался.
Нравится заказчику логотип немецкого конкурента «Stabilo» — узнаваемый, легко идентифицируется.

Был даже собственный набросок от руки — идея заключается в слиянии букв «k» и «s».

Принимая во внимание все эти разношёрстные пожелания, мы разрабатываем три концептуальных решения. Поскольку речь идёт не совсем о полноценной разработке логотипа, а по сути об отрисовке клиентских мыслей, справляемся силами одного дизайнера.
Первое — элегантное сплетение тематического значка и шрифтовой части.

Второе — слияние «k» и «s».

Третье — абстрактный значок.

Побеждает первый вариант.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнер: Вера Николаева
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов