«Московская тепловая компания» начала производство конвекторов «Primoclima», для которых в агентстве разработали логотип.

Логотип целостен, доступен для восприятия непосвящённому зрителю и стилистически выверен.
Изящно смотрится на различных поверхностях и в различных воплощениях.

Сами конвекторы выглядят так.

Задача достаточно нестандартная, поскольку сам продукт специфический, поэтому клиент останавливается на пакете «Лого II» по разработке логотипа.
Мы подключаем к работе 5 дизайнеров и приступаем к задаче.
Первое, что приходит на ум — это технические пиктограммы. Вдохновляясь этим посылом, делаем первые наброски.

Видим, что это не совсем то, и пробуем сделать более традиционные знаки.

Традиционность оборачивается стандартностью, и дизайнеры уходят думать дальше.
Вдохновившись торговыми знаками дореволюционной эпохи, решаем попробовать облечь наш логотип в форму вензеля.

В этом что-то есть, и мы развиваем направление.

Клиенту нравятся последние два варианта, и он берёт паузу на размышление.
А мы тем временем импровизируем, пытаясь усмирить эстетику по соседству с коммерческой составляющей.

Высылаем эти идеи заказчику в дополнение к уже находящимся на рассмотрении, и через несколько часов получаем утверждение относительно последнего варианта.
Готовим и передаём клиенту исходники логотипа, завершая работу над конвекторами.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Вера Николаева, Андрей Харченко, Сергей Михайлов, Ярослав Посмитюх, Михаил Лазарев
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов