Логотип компании по продаже алюминиевого профиля «Гроссал»
Дата выхода: 17.12.2015
Для компании «Гроссал», название которой ранее разработали наши неймеры, в агентстве создан логотип.
Выполнен в геометрическом стиле и цветовой гамме, подчёркивающих специфику работы компании. Более подробно и наглядно о знаке — в краткой презентации.
Опираясь на объёмную подготовительную работу, проведённую при реализации нейминга, мы составляем и согласовываем с заказчиком техзадание на разработку логотипа.
Клиент хочет иметь широкий выбор концепций, поэтому утверждает пакет «Лого IV» по разработке логотипа, в рамках которого мы включаем в команду проекта 10 дизайнеров.
Начинаем с того, что напрашивается само собой — с геометрии.
Пока не вмешиваемся в работу дизайнера — наблюдаем.
Первый вариант был посимпатичнее, откатываемся к нему и переинтерпретируем.
Самое время подключить второго дизайнера. Общее конецптуальное направление сохраняем.
Хорошая, перспективная идея. Берём её на заметку и движемся дальше.
Аскетичненько. Продолжаем.
Начинаем пробуксовывать — меняем руку.
Получилось нетривиальное прочтение, но стиль слишком свободный для этого проекта. Добавляем строгости.
Почему бы не попробовать шрифтовое решение? С этой целью привлекаем ещё одного дизайнера.
Интересно, но перегружено мелкими деталями.
Хорошо, но немного траурно. Ищем больше позитива.
В целом неплохо. Уже есть, из чего выбрать. Вовлекаем следующего дизайнера, чтобы поискать что-нибудь более трендовое.
Размываем образ профиля ещё большей абстракцией.
Бросаем в бой свежую дизайнерскую голову, которой даём свободу действий.
Скучно.
Слишком весело. Может быть, немного античности?
Для разнообразия годится, а так — не очень. Меняем творца.
Объёмная буква «Г» смотрится хорошо. Просим дизайнера ещё попытать счастья в геометрии.
Ну что ж, свежо. Но у нас есть ещё дизайнер, который горит желанием поработать.
Ищем более плавную, сферическую мысль.
Такой посыл напомнил об эре советского дизайна, и мы озадачиваем последнего оставшегося в распоряжении дизайнера стилистической работой в этом направлении.
А теперь в том же духе, но менее сссровское.
Всё, все попытки исчерпаны, представляем работу на суд заказчику, который, несмотря на обилие вариантов, достаточно быстро делает выбор, останавливаясь на четвёртом логотипе.
Примечание: в дальнейшем, в процессе работы над фирменным стилем клиент попросил сменить направление «вращения» знака — с «по часовой стрелки» на «против часовой стрелки». Соответствующим образом были скорректированы и исходники логотипа.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Елена Богачёва, Денис Бураков, Антон Иванов, Юрий Карташёв, Дмитрий Кузовлев, Михаил Лазарев, Сергей Михайлов, Вера Николаева, Наталья Чернова, Егор Щепкин
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов