Компания «ГрунтЭкоТепло» занимается производством, монтажом, продажей оборудования и систем отопления зданий при помощи технологии теплового насоса.
В России у компании прямых конкурентов нет, поскольку никто не оказывает комплексные услуги по монтажу грунтовых коллекторов.
При помощи таких коллекторов тепло земли используется для отопления зданий. Эта уникальная технология под названием «земное тепло» развивается компанией, как передовой источник альтернативной энергии.
В агентстве для компании «ГрунтЭкоТепло» разработали логотип, который во многом отражает видение знака самим заказчиком, воплощённое нашими дизайнерами в наиболее оптимальной форме.

Логотип ясен и прост, стилистически оправдан и удобен для дальнейшей визуальной идентификации бренда.

У клиента есть своё видение логотипа, и при этом довольно конкретное: берёзовый лист с надписью справа «ГрунтЭкоТепло», сам берёзовый лист нужно попытаться как-то объять пламенем или чем-то другим, что сиволизирует тепло, но чтобы не было контраста, ощущения сгорающего берёзового листа.
Стремясь наиболее полно выразить свои пожелания, заказчик даже делает набросок от руки.

Мы согласовываем с клиентом пакет «Лого I» по разработке логотипа и начинаем работу, подключив к проекту 3 дизайнеров.
Берёмся за дело с буквального восприятия пожеланий заказчика, мягко внедряя и другие дизайнерские концепты.

Клиент просит доработать вариант с берёзовым листом, сделав его под наклоном.

Заказчик уже готов остановиться, а точнее — зациклиться на этом варианте, но мы не теряем времени даром и пробуем под другим углом взглянуть на задачу.

Последний ленточный вариант определённо западает в душу клиента, но идея с берёзовым листом слишком глубоко засела в подсознании. Не беда, меняем стиль и делаем новый подход.

От последнего варианта со спиралью у клиента никакой возможности отмахнуться уже нет.
Тем не менее, поступает просьба поэкспериментировать в подобном стиле с берёзовым листом и пламенем. Мы экспериментируем.

Заказчик берёт паузу на размышление, ещё раз всё осмысливает и утверждает вариант со спиралью.
Готовим исходники и завершаем работу над логотипом.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Олег Кириенко, Вадим Казак, Сергей Михайлов
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов