Логотип для организации по производству бетонных изделий «Shpilt»
Дата выхода:
Первой ступенью визуальной идентификации бренда «Shpilt» стала разработка логотипа. До это наше агентство занималось разработкой названия для данной организации.



Учитывая предпочтения заказчика, логотип получился строгой стилистики, при наличии прямых линий, по смыслу отсылающих к деятельности компании. Цветовая палитра выдержена в оттенках серого и голубого, контуры отрисованы универсальным белым цветом. В связи с этим, заказчик и мы остались довольны проделанной работой и очень быстро определились с вариантом логотипа.
Заказчик ограничивается пакетом «Лого I», и мы приступаем к работе. Начинаем с типичных ассоциаций, опираясь на рекомендации и пожелания заказчика, прописанные в техническом задании.


Решаем поиграть с формой, немного отойти от типичного квадрата и сделать что-то более неординарное.



Продолжаем работать в этом направлении. Экспериментируем с цветом.


В последнем варианте решаем совсем отойти от привычных геометрических фигур и попробывть воплотить что-то новое.

Обсудив полученные результаты с клиентом, утверждаем вариант №3.
Готовим исходники и завершаем работу над логотипом.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Михаил Лазарев, Вера Николаева, Дмитрий Карташёв
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов