В «ГлобКампусе» преподают итальянский язык различных уровней владения: от начального до специализированных курсов для преподавателей.
Обучение происходит в центре Москвы, и это не школьная или институтская программа — центр предназначен исключительно для тех, кто искренне любит Италию, для людей сформировавшихся и изучающих итальянский для себя.
В агентстве для «ГлобКампуса» разработали логотип.

Логотип выполнен в форме эмблемы, объединяющей в себе узнаваемые места Италии, а также образы птицы и семиконечной звезды, которые пожелал видеть в знаке клиент.
Заказчик обращается к нам со своей идеей и даже её зарисовками.

В формате выбранного клиентом пакета «Лого I» начинаем работу.
Основные элементы, как понятно из эскизов заказчика, — это название, слоган, птичка, семиконечная звезда, и всё это должно быть облечено в форму итальянского символизма.
Делаем первые варианты логотипа.

Получилось чересчур строго, как для военного ведомства. Пробуем усилить образовательную составляющую.

Всё же от академичности таким образом уйти не удалось. А учитывая то, что центр хочет дистанцироваться от школ и университетов, нужно что-то более стилистически современное.

Такой подход уже выглядит ближе к желаемому. Мы принимаемся за поиски наиболее подходящих образов итальянских видов, символики, птички и их оптимального сочетания.

Получаем утверждение финального варианта у клиента и заканчиваем работу над проектом.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Сергей Михайлов, Вера Николаева, Сергей Александров
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов