Бухгалтерской и аудиторской компании «Визира», название для которой было ранее разработано в агентстве, наши дизайнеры создали харизматичный логотип, продолжив работу над формирование клиентского бренда.

Достоинства логотипа раскрывает небольшая презентация, созданная специально для заказчика.

Клиента мы уже достаточно хорошо изучили в ходе работы над неймингом. Знак нужен современный, ассоциирующийся с безопасностью, надёжностью, релевантный сфере деятельности компании. Прояснив ещё ряд тонкостей в процессе обсуждения задачи с заказчиком, запускаем команду из троих дизайнеров по выбранному клиентом пакету «Лого I».
Пробуем начать с проработки шрифтового варианта.

Придерживаясь строгой, но при этом с элементами винтажности стилистики подыскиваем подходящую знаковую часть.

На сцену выходит второй дизайнер, который смещает фокус с формы на содержание.

Добавляем символизма.

В третий, финальный раз меняем дизайнерскую руку. Испытываем более современный, становящийся традиционным подход в логостроении. Сглаживаем линии, сталкиваем семантику с абстракцией.

И напоследок ещё раз экспериментируем со шрифтовой концепцией.

Заказчик, немного подумав, останавливается на четвёртом варианте, прокомментировав свой выбор так: «Дизайнер делал логотип не только с точки зрения дизайна, но ещё со смыслом».
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Михаил Лазарев, Дмитрий Кузовлёв, Юрий Карташёв
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов