Заказчик поставил задачу по разработке концепции позиционирования своего бренда в предельно упрощённой форме — необходимо было придумать ёмкую и благозвучную формулировку деятельности компании. Поскольку сфера достаточно специфическая, но единого стандарта нет: кто-то именует себя консалтинговой компанией, кто-то даже визовым центром. Но всё это не отражает реальной картины целого спектра оказываемых услуг, нацеленных на создание платформы за рубежом для комфортной жизни и работы.
В агентстве предложили следующую формулировку.

Вполне вероятно, что этот концепт со временем переймут конкуренты, а затем и нормативно-правовые акты, регулирующие данное направление деятельности.
Помимо формулировки деятельности, для клиента чрезвычайно важно было чёткое и структурированное позиционирование оказываемых услуг ввиду того, что сфера работы компании является относительно новой и нацеленной на узкий круг потенциальных клиентов. В этих условиях необходимо в доступной, логичной и прозрачной форме объяснить людям, какой сервис им будет предложен и что именно они получат в результате.
В агентстве дополнили данные, предоставленные заказчиком, переработанной и адаптированной информацией из других источников. Все сведения были аналитически переосмысленны, систематизированны и на финальном этапе обработаны копирайтерами для размещения на сайте компании.
В первую очередь была проработана титульная услуга — получение ВНЖ Литвы через открытие ИП, а также через открытие ЗАО. Поэтапно и детально описываны услуги с указанием всех шереховатостей, подводных камней, а также цены и сроков.

Проведена аналогичная работа по смежным услугам, связанным с получением ВНЖ Литвы: получению гражданства, ПМЖ, бизнес и туристической виз.

Сформирована услуга по получению ВНЖ в Латвии через устройство на работу в местную компанию.

Подготовлены материалы по получению ВНЖ на Мальте, в Германии и Англии через инвестиции. По Англии добавлены ещё сведения по ПМЖ, гражданству и туристической визе по желанию клиента.

Уделено внимание сопутствующим услугам: ИТ-структура и безопасность, кадровый менеджмент, маркетинговая стратегия, удалённое управление бизнесом, финансы и налоговое планирование, юридическая защита бизнеса.

Более подробное описание дано юридическим услугам.

Проработаны дополнительные услуги, общие для всех стран: бронирование билетов, отелей, здравоохранение, языковые курсы, гиды, логистика, образование, страховка, такси, экспортно-импортные услуги.

Особенно тщательно раскрыты услуги, связанные с недвижимостью и автомобилями, как наиболее перспективные для клиента.

На этом работа над концепцией позиционирования для «Зелёного коридора» завершена.
Ещё раз вычленяем и осмысливаем приоритетные направления деятельности компании: вид на жительство в Европе, ПМЖ в Европе, гражданство в Европе и некоторых странах мира, аренда и покупка жилья в Европе, открытие зарубежных счетов, открытие зарубежных компаний, туризм в Европе и в некоторых странах мира.
Заказчик акцентирует внимание на комплексном подходе к оказанию услуг и ориентации на состоятельных людей, которые ощущают себя космополитами.
Собираем свою творческую команду и начинаем генерировать формулировки, разбивая их на группы.

После обсуждения с заказчиком приходим к выводу, что наиболее подходящими словами, применимыми к компании, являются «бизнес» и «иммиграция». В связи с этим останавливаемся на формулировке «бизнес-иммиграционная компания».
Далее берёмся за проработку концептуально-идеологической основы для услуг компании. Совместно с клиентом определяем основные направления работы, часть материалов получаем из рук заказчика, все недостающие сведения собираем в ходе исследований и аналитической деятельности.
Начинаем с наиболее важной услуги по получению вида на жительства в Литве через открытие ИП. Вообще в Литве ИП — это аналог нашего ООО, но звучит несколько иначе, как индивидуальное предприятие. Досконально изучаем все бюрократические тернии, составляем памятку-инструкцию для клиентов компании, определяем ценовую политику и сроки, в ярких красках рассказываем о возможностях, которые даёт ВНЖ в Литве, как стране-участнице ЕС, а также о преимуществах работы с «Зелёным коридором». Всё подробно, чётко и понятно.

По сформировавшейся структуре делаем вторую по значимости услугу — получение вида на жительство в Литве через открытие ЗАО.

Формируем информационные блоки по гражданству Литвы.

По получению постоянного места жительства.

По оформлению бизнес и туристической виз.

По постановке на консульский учёт.

На этом индивидуальную работу по Литве заканчиваем и переходим к Латвии. У Латвии несколько другая специфика, и здесь наиболее оптимальным способом получения вида на жительства является трудоустройство в местную компанию. Трудимся над этим направлением, сохраняя структуру подачи материала.

С Латвией на этом всё, следующая остановка — Мальта. Тут дела обстоят сложнее, чем с Прибалтикой, и путь только один — инвестиции. Собираем, анализируем и преподносим потенциальной целевой аудитории всю необходимую информацию по этому вопросу. Структура прежняя.

С Германией тоже, и вполне ожидаемо, легальных способов получения вида на жительство, кроме инвестиций, на данный момент нет. Зато есть своя специфика, которой мы и уделяем пристальное внимание.

Что уж говорить об Англии — инвестиции, инвестиции и ещё раз инвестиции. Ввиду некоторых особенностей отдельно прорабатываем также получение постоянного места жительства, гражданства, туристической визы.

Завершаем персональную работу над странами и работаем над общими услугами сопутствующего характера.
Делаем лаконичные блоки по ИТ-структуре, безопасности и кадровому менеджменту.

По маркетинговой стратегии и удалённому управлению клиентским бизнесом на случай, если понадобится помощь в этом направлении.

По финансам, налоговому планированию и юридической защите.

Детальнее останавливаемся на юридических услугах, как потенциально наиболее востребованных среди клиентов компании. Тщательно освещаем оффшорную тематику.

Далее наступает черёд дополнительных услуг, которые компания будет оказывать для полноты сервиса и максимального удобства клиентов.
В этой связи готовим разделы по бронированию билетов и отелей.

По образованию, языковым курсам, репетиторам, личным гидам.

По здравоохранению и покупке страхового полиса.

По трансферу из аэропортов и отелей, такси, водителям на личном авто.

По получению визы, логистическим и экспортно-импортным услугам.

Наибольший финансовый и профессиональный интерес для «Зелёного коридора» представляют услуги, связанные с недвижимостью (покупка, аренда, проектирование и стротельство, управление и страхование). Кропотливо работаем над всеми нюансами в этой сфере деятельности.

Не менее усердно прорабатываем всё, что связано с автомобилями: возврат НДС при экспорте, диагностика, красивые номера, лизинг, страхование, перегон, получение водительского удостоверения в Европе.

На этом завершаем работу над услугами и над концепцией позиционирования для «Зелёного коридора» в целом.
Руководитель проекта: Оксана Штельберг
Менеджер проекта: Максим Пушнов
Маркетолог: Пётр Краснов
Менеджер по рекламе: Сергей Полонский
Пиар-менеджер: Мария Пильгун
Бренд-менеджер: Ярослав Потакаев
Бизнес-консультант, антикризисный менеджер: Артур Бакулов
Аналитик: Виталий Орлов
Экономист: Александр Азанов
Социолог: Андрей Мякинин
Копирайтер: Оксана Вирютина
Журналист: Татьяна Прохарина
Специалист по подбору персонала: Екатерина Тарасова
Юрист: Геннадий Миронов