Фирменный стиль торговой марки детской одежды «Larmini»
Дата выхода:
После разработки нейминга и логотипа к нам вновь обратилась торговая марка детской одежды «Larmini». Продолжением нашего сотрудничества стала разработка фирменного стиля.
В агентстве для компании сделали персонажа.

Также разработали упаковку. В процессе работы было сделано несколько интерпретаций упаковки, но заказчик сделал выбор в пользу последнего варианта.
Упаковка в развернутом виде.

Упаковка в собранном виде.

Заказчик определяется с набором элементов фирменного стиля, которые требуются ему в повседневной работе: персонаж и упаковка. Начинаем с разработки персонажа, предлагаем клиенту на выбор три варианта.



Клиет выбирает последний, третий вариант. Движемся в заданном направлении, приступаем к разработке упаковки для колгот.

Первый вариант получился достаточно скучным и простым, поэтому в последующих вариантах мы решили добавить больше деталей.


Вариант получился неплохим, но мы решили немного увеличить в размере детали, распределив их по всему периметру коробки.


На последнем варианте заказчик и остановился. Готовим исходники всех элементов и завершаем работу над проектом.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнер: Михаил Лазарев
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Верстальщик: Сергей Луховицкий
Редактор: Иван Степанов