На основе разработанного ранее логотипа в агентстве для сухих строительных смесей «Vital» создали дизайн мешков для этих самых смесей.

Для каждого вида продукции предусмотрен свой цвет, который полосой проходит поперёк всей поверхности мешка. Это сделано для того, чтобы смесь было проще идентифицировать, пока мешки не расфасованы.
Упаковка сделана практичной, эстетичной, эргономичной и функциональной.
Конкурентную среду производителей сухих смесей мы тщательно изучили ещё на этапе разработки логотипа.
На данный момент требуется сделать мешки для трёх разновидностей шпатлёвки, которые в целом будут идентичны, а отличаться будут отчасти информацией, а также цветом идентифицирующей вид смеси полоски.
Для начала ближе знакомимся непосредственно с продукцией, систематизируем и обощаем информацию для нанесения на мешки, формируем техзадание по всем трём типам шпатлёвки.

Далее разрабатываем два дизайн-концепта мешка, представляем клиенту вид раскроя и визуализацию будущей упаковки для каждого типа продукции. В логотипе решаем отказаться от подстрочника в целях облегчения конструкции.


Первый концепт клиент расценивает, как более подходящий, и мы с ним солидарны. Однако, цветная идентифицирующая вид продукции полоска слишком узкая, в нерасфасованных мешках она будет трудноразличима. Исправляем этот нюанс, а также ещё несколько деталей в компоновке информации по просьбе заказчика.

Теперь всё в порядке. Готовим макеты для печати.

Завершаем работу над мешками.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнер: Вера Николаева
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Верстальщик: Сергей Луховицкий
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов