Фирменный стиль сети минимаркетов «Таунмаг»
Дата выхода: 25.03.2013
В агентстве для сети минимаркетов «Таунмаг» разработали дизайн деловой документации, брелоков, пакетов, скидочных карт, бейджей и формы продавцов.
Яркие элементы визуальной идентификации выгодно выделяют минимаркеты на фоне невзрачных конкурентов.
А опрятный персонал всегда готов придти на помощь.
Заказчик определяется с набором элементов фирменного стиля, которые требуются ему в повседневной работе: визитки, бланк, папка, конверт, пакет-майка, бумажный пакет для выпечки, карта скидок, брелок для ключей, форма продавцов, бейдж.
Для начала вырабатываем концепции на примере документации, чтобы определиться со стилистической направленностью.
Предлагаем клиенту на выбор три варианта.
Клиет выбирает последний, третий вариант. Движемся в заданном направлении.
По документации особенных вопросов нет. Детальнее прорисовываем визитку и конверт с более актуальными данными.
Аналогично отрисовываем бланк и папку.
Верстаем фирменный бланк в вордовском формате.
Ищем наиболее удачное решение для пакета-майки.
Клиент придерживается оправданного минимализма, и мы останавливаемся на втором варианте.
Придумываем варианты бумажного пакета для выпечки.
Чтобы дистанцироваться от пакета-майки, принимаем вместе с клиентом решение остановиться на втором варианте.
Предлагаем наработки по карте скидок.
Клиент выбирает второй вариант, но просит убрать информацию про размер скидки и на оборотной стороне разместить сведения о карте. Мы убираем и наносим.
Пустой уголок без данных смотрится громоздко и неоправданно. Мы пытаемся как-то видоизменить эту область карты.
Пока не то, пробуем вернуться к уголку и обыграть его.
По согласованию с клиентом оставляем вариант с обращением к любимому покупателю.
Наступил черёд брелоков. Готовим концепты.
Клиент справедливо подмечает, что такие брелоки будут часто уноситься покупателями по причине своей компактности.
Предлагаем и утверждаем более прагматичное решение.
Набрасываем концепты бейджей для персонала.
Вместе с клиентом останавливаемся на втором варианте.
Разрабатываем концепты формы для продавцов.
Заказчик выбирает третий вариант, но просит ещё уменьшить логотип на фартуке, дабы продавцы охотнее носили форму. Уменьшаем.
Готовим исходники всех элементов, помогаем клиенту изготовить всё на физических носителях и завершаем работу над проектом.
Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнеры: Вера Николаева, Александр Карпов, Сергей Александров
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Верстальщик: Сергей Луховицкий
Фотограф: Ксения Рогова
Редактор: Иван Степанов