После нейминга и логотипа логичным продолжение в построении бренда «Гроссала» стала разработка фирменного стиля.
В агентстве для компании сделали визитки.

Фирменные бланки для типографской печати с регистрационным номером.

И без регистрационного номера (этой функцией в компании пользуются не всегда).

Сверстали бланк в ворде (аналогично — с регистрационным номером и без).

Разработали шаблон презентации PowerPoint.

Оформили прайс-лист.

Бланк счёта.

Сделали папку для документов (ниже дан вид в развороте).

Конверт.

Выполнили дизайн коммерческого предложения.

Придумали горизонтальный и вертикальный интернет-баннеры.

Для вертикального баннера в целях увеличения эффективности сделали анимацию.

Разработали листовку.

Предусмотрели ручку.

Сделали обложку каталога.

К профильной конференции, в которой участвовал «Гроссал», продумали дизайн и изготовили икс-баннер.


Работа по фирменному стилю прерывалась новогодними каникулами, и, прощаясь на время отдыха, мы подарили клиенту сладкий праздничный и символичный сюрприз — капкейки с логотипом, который родился благодаря нашим совместным усилиям. Приятного аппетита, дорогой «Гроссал»!

После того, как определили и согласовали с заказчиком список необходимых носителей фирменного стиля, приступаем к выработке общей концепции. Делаем три варианта.

Клиент сразу же выбирает второй концепт, но мы решаем не торопить события, и предлагаем ещё идеи. Заодно переделываем визитки в приглянувшемся заказчику варианте так, чтобы текст был на светлом фоне — сотрудники часто делают на них пометки ручкой, которая на тёмном фоне будет не видна.

Всё тщетно — клиент окончательно утвердился в том решении, которое принял изначально. Только просит сменить направление «вращения» логотипа с «по часовой стрелке» на «против часовой стрелки». Меняем.

Начинаем более детальную проработку. Доводим до ума визитку.

Находим совместно с заказчиком наиболее оптимальный вариант фирменного бланка с регистрационным номером.

И без номера.

Настраиваем бланк с регистрационным номером в ворде.

Далее бланк без номера — дело техники.

Продумываем варианты шаблона для создания презентаций в PowerPoint.

Оставляем светлый вариант (с логотипом и без, чтобы шаблон был гибче в использовании), убираем «www» — и так понятно, что это сайт.

Примеряем, как это будет смотреться в действии.

Тщательно трудимся над прайс-листом, поэтапно оттачивая структуру, вёрстку и типографику.

Кропотливо работаем над бланком счёта, начиная с кальки и брендирования текущего варианта, применяемого в компании. Стараемся шаг за шагом отсечь всё лишнее и наиболее оптимально расположить информацию. Параллельно развиваем два направления — с границами в таблице и без.

Клиент утверждает финальный вариант с границами в таблице. Безусловно, без границ счёт смотрится чище и легче, но бухгалтерам «Гроссала» привычнее работать с устоявшимся, консервативным решением.
С папкой хлопот намного меньше — лишь грамотно компонуем на макете выходные данные компании, всего за две итерации.

В несколько приёмов доводим до готовности конверт.

Формируем и оттачиваем коммерческое предложение с опорой на предоставленную заказчиком информацию.

Разрабатываем и дорабатываем горизонтальный интернет-баннер.

И вертикальный.

Вертикальный баннер анимируем для пущей эффективности.

Дизайним и «шлифуем» листовку.

Ручка не претерпевает изменений и остаётся в первоначальном виде.

У компании уже есть свой технический каталог, но нет для него обложки. Мы предлагаем несколько идей.

Клиент выбирает второй концепт. Следует череда правок по картинкам и тексту.

Тем временем у заказчика наметилась конференция, и понадобился роллап. Мы предлагаем изящное решение в виде икс-баннера — успеваем сделать два варианта дизайна.

Клиент выбирает второй вариант. Мы оперативно подправляем неточности в нём, изготавливаем и доставляем прямо на мероприятие.

И на сладкое: перед паузой на новогодние каникулы, мы сделали в подарок заказчику тематический десерт.
Напечатали логотип «Гроссала» на пищевом принтере, потом аккуратно нанесли его на пластинки из мастики.

С любовью испекли домашние капкейки, украсили их логотипами и подарили клиенту с наилучшими пожеланиями.

Арт-директор: Михаил Пичугин
Менеджер: Максим Пушнов
Дизайнер: Вера Николаева
Шрифтовик: Анастасия Лубашёва
Иллюстратор: Арсений Потапов
Верстальщик: Сергей Луховицкий
Фотограф: Николай Бережков
Редактор: Иван Степанов
Технолог: Игорь Спасский
Кондитер: Наталья Гончарова