+7 499 346-68-56
креативное агентство «Продигма»
В новом году агентство внедряет сервис Programmatic Buying.
Дата: 12.01.2015
В условиях непростой экономической ситуации в стране все рекламодатели задумываются о более эффективном использовании своих рекламных бюджетов. В медийной рекламе самым передовым инструментом, позволяющим значительно увеличить результаты от вложенных средств, является именно Programmatic Buying.
Оптимизация расходов с использованием Programmatic происходит за счёт тотальной автоматизации закупок рекламы. Показы цифровой рекламы осуществляются индивидуально в режиме реального времени. В модели нет предоплат, стоимость определяется по ходу кампании. Каждый раз, когда загружается страница с рекламой, происходит аукцион между рекламодателями, заинтересованными именно в данном конкретном пользователе. Победитель аукциона показывает рекламу по цене, которая преимущественно даже ниже сделанной ставки. Коррекция рекламных действий становится возможной не по результатам, а непосредственно в процессе кампании.
По сути Programmatic Buying включает в себя целый комплекс технологий, в том числе RTB, и главное революционное преимущество Programmatic — это то, что система выкупает каждый показ отдельно, а не «пачками», учитывая заранее заданные требования рекламодателя и предоставляя отчёт о показах в режиме реального времени. Всё это даёт возможность сверхточного таргетинга, подбирая форму и содержание рекламного сообщения в зависимости от ситуации, в которой пользователь находится прямо сейчас.
Агентство традиционно заботится о пользе для своих клиентов и запускает эксперимент по внедрению Programmatic Buying. Свои вопросы, предложения, пожелания и мнения по этому поводу присылайте по адресу online@prodigma.ru.