Заказать звонок

+7 499 346-68-56

info@prodigma.ru

Продигма
г. Москва, Молодёжная улица, дом 3, помещение XVII, офис 6

креативное агентство «Продигма»

Мы любим, что делаем,
и делаем, что любим

Каждый человек рано или поздно, в той или иной ситуации сталкивается с тремя задачами: придумать название, разработать логотип и разработать сайт. Каждое начинание, каждый бизнес в современном мире должен воспользоваться своим правом на талантливое название, качественный логотип и профессиональный сайт. Это стало не просто конкурентным преимуществом, а необходимым условием выживания среди себе подобных.

Профессионалы компании «Продигма» знают цену каждого слова, штриха и тэга. Мы работаем с теми, кто работает с нами. Сопричастность процессу — это необходимое требование к нашим клиентам. Только так рождаются маркетинговые стратегии и рекламные кампании, которые живут, а не умирают на бумаге.

Мы чувствуем, как облечь глубокое содержание вашей компании в прекрасную форму — ваш неповторимый фирменный стиль. Мы оставим миру шедевры в лице тех работ, которые были сделаны для вас, наших клиентов.

Компания окончательно определяется с титульными и приоритетными услугами: нейминг, копирайтинг, разработка логотипа, фирстиля, сайта, поисковое продвижение, контекстная реклама, разработка и реализация маркетинговой стратегии, создание 3D, flash, выставочные стенды.

Число сотрудников агентства достигло 30 человек.

Компания выходит за рамки работы с мелким и средним бизнесом, начав сотрудничество с крупными предпринимателями. Особое внимание уделяется визуальной и словесной идентификации бренда, а также всем составляющим процесса брендинга.

Решив, что всё, делавшееся на тот момент в маркетинге, можно делать лучше, команда бунтарей-энтузиастов покинула маркетинговую компанию и основала своё креативное агентство «Продигма». Расшифровывается просто — Professional Digital Marketing, или Prodigma, по-русски «Продигма».

Реализован ряд комплексных проектов «под ключ» для компаний из сегмента среднего и малого бизнеса.

Произведена реструктуризация компании, обновлена технологическая база, что позволило вывести оказываемые услуги на новый качественный уровень.

Обновлён сайт компании. Создаётся мощный региональный продакшн по всем направлениям деятельности, что даёт новый импульс к развитию.

2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

Наша Команда

Екатерина Блохина

Генеральный директор

Оксана Штельберг

Креативный директор

Михаил Пичугин

Арт-директор

Олеся Виктюк

Продакшн-менеджер

Павел Кирсанов

Дизайнер

Сергей Михайлов

Дизайнер

Анна Грекова

Дизайнер

Игорь Потапов

Программист

Вадим Логин

Верстальщик

Вера Ленская

Копирайтер

Петр Краснов

Интернет-маркетолог

Обязанности

  • Проведение первичных переговоров с клиентом;
  • Написание брифа и сбор необходимой информации по проекту;
  • Планирование и контроль проекта: составление финансового тайминга, временного тайминга, финансового предложения клиенту, составление отчётов по выполненным работам;
  • Соблюдение критериев проекта: себестоимость, срок, выходные параметры, заданные в брифе или техническом задании;
  • Документальное сопровождение проекта (как внутренние: смета, тайминг, так и внешние документы (согласование договора с клиентом, выставление (отправка) счёта клиенту, контроль задолженности, подписание актов выполненных работ, написание протоколов встреч по проектам и прочее));
  • Аналитика и сбор технологических референсов по проекту (предпроектная подготовка, постпроектная);
  • Определение необходимых технических средств для реализации проекта (выбор языка программирования, платформы и т.д.);
  • Поиск, определение и предложение исполнителей по проекту; Контроль и координация работы исполнителей (в том числе внешних) и специалистов, выполняющих работу по технической части проекта;
  • Контроль соответствия результата задаче;
  • Написание технических заданий по проектам;
  • Проведение презентаций для клиента по проекту;
  • Подготовка материалов и технологий для реализации проекта: поиск и оценка необходимых технологических решений, программ, API, графических материалов;
  • Подготовка структуры проекта, определение контентной части;
  • Сбор контента, координация работы по сбору контента.

требования

  • Аккуратность ведения документов по проекту;
  • Пунктуальность;
  • Открытость в работе (если есть проблема — нужно попытаться решить её самостоятельно, но если есть чувство, что не справляешься — подойти к руководителю);
  • Саморазвитие.

Рассказ о себе направляйте по адресу hr@prodigma.ru

Вакансия на данный момент закрыта.

Рассказ о себе направляйте по адресу hr@prodigma.ru